Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 октября
«ВИМ-Авиа» - Горячие новости

Минтранс: плановые рейсы «ВИМ-Авиа» идут по расписанию с 3 октября/ Туроператоры заявили, что в ситуации с «ВИМ-Авиа» выполнили все требования закона/ Три российские компании готовы инвестировать в «ВИМ-Авиа»


Минтранс: плановые рейсы «ВИМ-Авиа» идут по расписанию с 3 октября

Плановые рейсы авиакомпании «ВИМ-Авиа» идут по расписанию со вторника, острая ситуация была устранена к понедельнику, заявил министр транспорта Максим Соколов на заседании Комитета Госдумы по транспорту.

 

«Сейчас мы четко знаем план полетов на сегодняшний день — и он соответствует расписанию «ВИМ-Авиа». Те пассажиры, которые имеют на руках билеты «ВИМ-Авиа», могут выполнить эти полеты на рейсах «ВИМ-Авиа» или, в случае необходимости, сдать билеты, пересесть на другие авиакомпании, мы этим тоже занимаемся, штаб работает круглосуточно», - сказал министр.

 

Он отметил, что рейсы из Турции с туристами направляются напрямую в свои регионы, минуя Москву, - Белгород, Волгоград, Челябинск, Нижневартовск, Нижний Новгород.

«Сетка расписания как чартерных, так и регулярных полетов «ВИМ-Авиа» полностью выдерживается. Есть еще туристы, которые отдыхают», - сказал он.

Так, еще отдыхают туристы, которые купили билеты на «ВИМ-Авиа», в Италии, в Испании на Тенерифе, есть китайские туристы, которые в плановом порядке завершают свой тур по Европе и через Бельгию возвращаются в Москву и далее на родину, сказал он.

 

Внутренние авиарейсы «ВИМ-Авиа» осуществляются сейчас практически исключительно в направлении Дальнего Востока — Благовещенск, Магадан, Анадырь, сказал он.

 

Туроператоры заявили, что в ситуации с «ВИМ-Авиа» выполнили все требования закона

Туроператоры в ситуации с «ВИМ-Авиа» выполнили все требования закона и оплатили всю перевозку, их вины в коллапсе авиакомпании нет, заявил глава Ростуризма Олег Сафонов.

 

«Туроператоры предварительно оплатили всю перевозку. Это значит, что они наняли «ВИМ-Авиа» для осуществления чартерной перевозки. Причем эта ситуация по всем девяти туроператорам, у которых были договоры с авиакомпанией. И не только за рубежом, но и в России, и у тех компаний, которые возили из Китая туристов. Причина проблемы – не туроператоры, но они вынуждены были решать проблему за свой счет», - сказал он.

 

«Мы с коллегами из Минтранса и Росавиации решили эту сложнейшую задачу по вывозу туристов. А почему она возникла – вопрос не к нам», - подчеркнул г-н Сафонов.

 

Вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин пояснил, что требование об оплате обратных билетов было введено в 2014 году после того, как во время банкротств туроператоров выяснилось, что они не оплачивали своим клиентам возвратные билеты. Здесь же услуга была оплачена, и проблемы нет.

 

«Если делается попытка поставить ситуацию с ног на голову – возможно, это тот самый пример. Программы «ВИМ-Авиа» были оплачены туроператорами до конца. Авиакомпания была обязана выполнить эти рейсы. А что, если бы были обратные билеты, не произошло этого коллапса? Я не знаю, кто выступает с заявлениями по поводу возвратных билетов. Есть понятие регулярных рейсов, есть понятие чартерных. У нас есть правовая позиция, состоящая в том, что пассажиры, которые находились за рубежом, имели все документы, подтверждающие их право на вылет обратно. Поэтому утверждение, что у наших туристов не было возвратных билетов, не соответствует действительности. Эта услуга уже была оплачена. Оплата первична», - сказал генеральный директор компании «Интурист» Виктор Тополкараев.

 

Три российские компании готовы инвестировать в «ВИМ-Авиа»

Есть три российские компании, которые выразили желание инвестировать в «ВИМ-Авиа», сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.

«Я не буду названия называть, но это наши компании, про иностранцев я не слышал», - сказал он.

 

По его словам, пока они изучают эту тему. «Надо понять весь долговой профиль, надо понять, можно ли договориться с банками о реструктуризации долгов, с лизинговыми компаниями, - сказал он. - То есть им надо изучить ситуацию, они не знают ее так глубоко. Может, и откажутся».

Оценивая работу главы Минтранса в этой ситуации, вице-премьер заявил: «Если говорить конкретно о возвращении туристов домой, то он, конечно, справился, абсолютно».

В то же время г-н Дворкович не стал прогнозировать возможные кадровые изменения в транспортной сфере.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




#1. Автор: Наталия. Дата: 04.10.2017 в 21:00:35
Мои туристы вылетели в Турцию без обратных билетов на свой страх и риск , что по сути нарушает условия договора с ТА и ТО, на просьбу туристов письменно дать гарантии от туроператора, что они обратно вернуться я не смогла ответить т.к ТО упорно молчал не отвечая на переписку. Туристы сидели в офисе с утра до вечера, ждали ответа.. Не дождались... Вот такая ситуация неприятная,полное чувство незащищености и беспомощности ТА и туриста. Поэтому говорить со стороны НТК выше о том, что обратные билеты на руках есть у всех туристов совсем не правдаподобно.
Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72