Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 октября
Руководители «TUI Россия» рассказали, сколько оператор потерял из-за прекращения полетов «ВИМ-Авиа», и как он планирует работать в новом зимнем сезоне

Генеральный директор и директор по управлению продаж компании «TUI Россия» встретились с журналистами


Встреча с прессой, посвященная  действиям компании «TUI Россия»  в связи с прекращением полетов «ВИМ-Авиа» и планам оператора на наступающий зимний сезон, прошла вчера в столице.

В беседе с журналистами участвовали генеральный директор «TUI Россия» Тарас Демура и директор по управлению продаж компании Али Микаилов.

 

Как сообщил в начале встречи г-н Демура, вчера к вечеру  был завершен вывоз туристов с просроченными билетами "ВИМ-Авиа".  Всего, начиная с 26 сентября, туроператором за счет собственных усилий по поиску альтернативной перевозки, было вывезено из мест отдыха около 4000 пассажиров. В понедельник 2 октября было перевезено более 1400 туристов.

С сегодняшнего дня работа оператора вернулась в привычное русло, дальнейшую полетную программу оператора будут выполнять компании "Уральские авиалинии", Red Wings, Atlasglobal и, возможно, "Ямал".

При этом г-н Демура отметил, что от остановки полетов «ВИМ-Авиа» пострадало лишь турецкое направление Антальи. На всех других направлениях, включая турецкий Даламан, TUI пользовался услугами других перевозчиков.

 

При этом убытки операторов из-за фактического банкротства перевозчика г-н Демура оценил не менее чем в два млн долларов. «Это депозит, который мы заплатили авиакомпании. Есть также расходы на размещение туристов в отелях, но мы пока не готовы их назвать", - заявил  спикер.

 

Вместе с тем г-н Демура отметил, что "первый день после остановки чартеров был самым тяжелым, поскольку непонятно было, где найти свободные самолеты. Потом постепенно мы нашли выход. Авиакомпании с пониманием отнеслись к ситуации и не стали задирать цены".

«Я также считаю очень удачной идею организации совместно с Ростуризмом горячей линии. Наши сотрудники работали в колл-центре ведомства. Если туда звонили туристы, они сразу могли посмотреть информацию по рейсам», — отметил он.

 

Отвечая на вопрос о  неожиданных претензиях Роспотребнадзора, который  заявил о возбуждении административного дела в отношении туроператора в связи с его якобы «бездействием» в ситуации с прекращением полетов «ВИМ-Авиа»,  г-н Демура заметил, что «до сих пор не понимает, в чем нас обвиняет Роспотребнадзор».

Как отметил  спикер, «в претензиях туристов речь идет о том, что им задержали вылет и они хотят компенсацию морального ущерба в размере 50 тыс. рублей. Непонятно, на какие статьи закона ссылается Роспотребнадзор, поскольку мы не обязаны оказывать помощь туристам в аэропорту. Мы не МЧС. При этом у нас в аэропорту работал мобильный пункт с едой и водой».

Он уточнил, что представители туроператора связались с туристами, написавшими претензии. "Они говорят, что у них все нормально, благодарят за помощь", — подчеркнул г-н Демура.

 

В свою очередь, директор по управлению продаж компании Али Микаилов рассказал, что сейчас активно идет бронирование зимних, в том числе новогодних программ туроператора. По его словам, в секторе горнолыжного отдыха оператор этой зимой сделает упор на программы по Андорре, а также Италии.

Если говорить о зимнем пляжном отдыхе, то, в отсутствие Египта, оператор будет активно продвигать новые для себя азиатские направления -  Таиланд, Индонезию, Мальдивы, Бали, Южную Корею, а также значительно расширит предложения по ОАЭ.

При этом в новом сезоне оператор предложит агентствам уникальные условия раннего бронирования с первым фиксированным взносом в размере всего лишь трех тысяч рублей вне зависимости от общей стоимости тура.

 

Как рассказал в заключении беседы г-н Демура, в следующем году оператор намерен отправить на курорты не менее 800 тыс. российских туристов. При этом в основном программы оператора будут базироваться на собственной перевозке – компания дополнительно возьмет в управление несколько бортов у одной из российских авиакомпаний, чтобы полностью исключить повторение истории с «ВИМ-Авиа».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72