Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

29 сентября
Египет больше не хочет быть «дешевым» направлением для россиян

Наши эксперты комментируют заявления главы Управления по развитию туризма страны, сделанные в преддверии ожидаемого восстановления авиасообщения между нашими cтранами


В преддверии возможного возвращения России на египетский рынок представители страны хотят перестать позиционировать Египет как самое дешевое направление, сообщает АТОР.

На недавней встрече с исполнительным директором АТОР Майей Ломидзе глава Управления по развитию туризма Египта Хишам Эль-Демери заявил, что открытие авиасообщения с Египтом – «дело нескольких недель, как максимум – двух месяцев», однако точных дат пока никто не может назвать. По его данным, сначала откроется авиасообщение с Каиром, после этого последует возобновление рейсов в Хургаду, а затем и в Шарм-эль-Шейх.

 

 «К возвращению россиян нам надо подготовить инфраструктуру и обучить персонал сферы туристического обслуживания – от отелей до ресторанов и дайвинг-центров, чтобы встретить гостей из России с должным уровнем сервиса. Мы уже занимаемся этим», - отметил в ходе встречи вице-президент Египетской туристической федерации (ETF) Мустафа Халиль.

 

При этом, по словам г-на Эль-Демери, за два года отсутствия российских туристов египетский туристический рынок изменился.

«Власти и турбизнес Египта имели возможность проанализировать те недостатки, которые присутствовали в отношениях российских и египетских туристических компаний в прошлом, чтобы не повторить их в будущем. У нас было два года, чтобы оценить дальнейшую бесперспективность позиционирования Египта как самого дешевого направления на российском рынке. Время, когда российские компании гнались только за количеством, а не за качеством туристов, должно уйти в прошлое», - отметил он.

Ставка, по словам г-на Эль-Демери, должна быть сделана на качество и сервис, при этом цены должны соответствовать реальному уровню объекта и оказываемых услуг, а отель 5* не должен продаваться по цене 3*, как это было в прошлом.

 

«Мы настоятельно рекомендуем нашему отельному сектору не демпинговать на российском рынке. Наше видение будущего состоит в том, что Египет должен позиционироваться в России как направление с высоким уровнем сервиса и соответствующими ценами», - заявил он.

В АТОР отмечают, что смена позиции туристических властей Египта связана с тем, что за два года страна сумела изыскать дополнительные источники въездного турпотока на других рынках – в частности, в Восточной Европе, Китае, Индии, арабских странах.

 

Татьяна Парфенопуло, замдиректора компании «Скидка Тур», между тем уверена, что, «если Египет будет предлагать российским туристам небюджетный отдых, они будут отказываться от него. Египет - это прежде всего бюджетное направление, и он должен таковым оставаться, если хочет вернуть российских туристов, в против случае они будут переориентироваться на другие направления, тот же Таиланд, ОАЭ. По большому счету, дорогой Египет не нужен туристам. Также от дорогого Египта выиграет Турция, туда туристы ездят  и зимой, в дорогие отели, которые недоступны летом».

 

Андрей Потемкин, руководитель одного из офисов «Сеть магазинов горящих путевок», согласился с коллегой. «Египет привлекал российских туристов ценой, да, там есть много возможностей для отличного отдыха, но они есть и в других странах. Не стоит забывать, что туристы привыкли жить без Египта и не будут спешить туда возвращаться, если он вдруг станет дорогим. За время отсутствия Египта туристы нашли ему отличную альтернативу в лице Таиланда, ОАЭ, Вьетнама».

 

«Говорить о росте цен на направлении, которое еще не открылось - по меньшей мере, недальновидно,  - заявила Луиза Глухова, генеральный директор компании «Грейт Тур». - Сейчас, напротив, надо предложить российским туристам выгодные предложения, чтобы у них было желание возвращаться на уже подзабытые ими египетские курорты. Египет - не самое интересное направление, у него есть сильные конкуренты, поэтому я бы не стала так надеяться на возвращение российских туристов в случае повышения цен».  

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта