14 сентября
В зимний Дубай полетит рекордное число рейсов
Наши эксперты обсуждают, как скажется на направлении значительное увеличения числа авиарейсов из России в ОАЭ, запланированное на предстоящий сезон

Туроператоры и регулярные перевозчики значительно увеличивают объем перевозки на Дубай в осенне-зимнем сезоне, при этом цены на туры уже ниже, чем годом ранее, - сообщает АТОР.
По итогам зимнего сезона 2016-17 гг. турпоток в ОАЭ из России вырос до 40%. Такой значительный скачок был обусловлен рядом факторов - от фактической отмены виз до общего роста выездного туризма на фоне укрепления рубля.
По информации АТОР, итоги первого полугодия демонстрируют продолжение положительной тенденции роста турпотока в Дубай. По данным, опубликованным Департаментом туризма и коммерческого маркетинга Дубая, Россия укрепила свое возвращение в ТОП-10 въездных турпотоков в ОАЭ с 233 тыс. человек за 6 месяцев – увеличение составило 97% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Информация о том, что объем перевозки в ОАЭ в этом году значительно превысит прошлогодние показатели, появилась еще летом. Расширение полетной программы заявили flydubai и Emirates. Причем Emirates поставила из Москвы два А380 в день, что увеличит провозную емкость на более чем тысячу пассажиро-мест в неделю.
В конце августа появилась информация, что flydubai будет летать в Россию еще чаще. Ожидается, что с 31 октября, помимо ежедневного рейса из Внуково, перевозчик добавит ежедневный рейс из Шереметьево. Также в ежедневном режиме будут осуществляться полеты из Казани. Рейсов из Самары, Ростова, Минвод и Краснодара станет на один в неделю больше. Напомним, что осенью перевозчик откроет рейсы в Махачкалу и Воронеж и возобновит сообщение с Уфой.
Помимо перечисленных, в Дубай из Москвы трижды в день летает авиакомпания «Аэрофлот».
Также появляется информация о предстоящей чартерной перевозке. Так, Coral Travel будет летать в Дубай из Москвы пять раз в неделю на рейсах авиакомпании «Уральские авиалинии». Один раз в неделю туроператор будет летать в Дубай из Челябинска, дважды – из Казани, Самары, Уфы и четыре раза в неделю регулярными рейсами из Екатеринбурга.
В аэропорт Аль-Мактум туроператор будет летать два раза в неделю из Москвы, раз в неделю из Калининграда, Тюмени, Краснодара, Перми, Нижнего Новгорода. Дважды в неделю по направлению рейсы будут выполняться из Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга. Почти все эти рейсы будет выполнять для Coral Travel авиакомпания Royal Flight.
Туроператор ANEX Tour также запланировал обширную полетную программу в Дубай. «Мы предполагаем увеличение спроса на направление в сезоне зима 2017/18 в 2 раза. Опираясь на это, чартерная полетная программа в Дубай запланирована из Москвы и еще 16 городов России. Кроме того, с осени 2016 года у нас запущено динамическое пакетирование на регулярных рейсах, в том числе по направлению ОАЭ», - сообщили в пресс-службе компании.
В Pegas Touristik сообщают, что пока чартерной программы в Дубай в планах компании нет – туры предлагаются на базе регулярной перевозки. Ранее сообщалось, что «Библио Глобус» также планирует собственную полетную программу в Дубай на рейсах «России», но пока в компании информацию не подтверждают.
Гендиректор Space Travel Артур Мурадян при этом считает, что заявленные объемы перевозки будут «грузиться» только в праздничные даты. «Уже сейчас мы наблюдаем недостаток номерного фонда на праздничные даты – ноябрь, новогодние праздники. Но вне праздничных дат «глубины» продаж нет. Спрос растет, но в общем объеме пока темпы роста не превышают 10%», - говорит эксперт.
Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор сети «Розовый слон», заявил нашему порталу, что «спрос на зимний Дубай демонстрирует положительную динамику, многие игроки делают на него ставку как на направление, которое в определенном смысле может стать заменой Египта.
Но, на мой взгляд, заявленные объемы перевозки какие-то запредельные, поэтому, возможно, произойдет корректировка.
Судите сами, из Минеральных Вод заявлено пять рейсов в день flydubai и по два рейса ставят ANEX Tour и Coral Travel, при этом из Махачкалы заявлено минимум три рейса в день. Почему-то игроки не учитывают, что Махачкала оттянет на себя туристов из той же Чечни, которые раньше летали через Минеральные Воды. То же самое происходит и с рейсами из Москвы, Ростова-на-Дону, Самары – их количество потрясает воображение».
Арам Антонян, генеральный директор компании «Болеро тур», в свою очередь, отметил, что «на предстоящий зимний сезон заявлено много перевозки, будет явный ее избыток. Это в традициях нашего рынка – губить перспективные направления на корню - как только мы видим более или менее сносный спрос, мы начинаем увеличивать перевозку. В итоге получается, что из 40 самолетов двадцать летят пустыми, начинается демпинг и все вытекающие из него последствия.
К сожалению, многие игроки нашего рынка не могут рационально подходить к планированию объемов, что потом неминуемо приводит к проблемам».
/TOURBUS.RU
|