Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 сентября
Незаселение туристов «Натали Турс» - «тревожный звонок» или «рабочие моменты»?

Наши эксперты комментируют публикацию АТОР, посвященную проблемам, возникшим в последние дни у туристов «Натали Турс» на ряде направлений


Как сообщил сегодня АТОР,  10 сентября ассоциации стало известно о случаях незаселения клиентов туроператора  «Натали Турс» в отели на Мальдивах. Туристы уже по прилете узнали, что их проживание не оплачено. Сотрудник принимающей компании посоветовал им и еще восьми туристам, прилетевшим на этом же рейсе от «Натали Турс», временно разместиться в…  хостеле, который находится недалеко от аэропорта.

 

В предоставленном хостеле группа из 10 человек прожила сутки. Все это время они пытались связаться с туроператором и его принимающей компанией, - утверждает АТОР.  В отеле им продолжали говорить, что туроператор деньги за туристов не перечислил. На следующий день, вечером 11 сентября, туристам разрешили ехать в отель – однако им предоставили номер только при условии повторной оплаты полной стоимости проживания в качестве депозита.

 

Руководитель «Натали Турс» Владимир Воробьев сообщил между тем  АТОРу, что причина произошедшего кроется в том, что до отеля не дошли деньги, он снял бронь. Вечером этого дня туроператор перевел деньги в шесть отелей на Мальдивы и занимался решением ситуации.

Всего, по предварительным данным, с проблемами при заселении на Мальдивах столкнулись более 50 туристов. Средняя стоимость тура – около 230-250 тысяч рублей на двоих (8 ночей). В ряде случаев местные отельеры шли на незначительные уступки: туристов заселяли, но только при условии внесения депозита (так как отели не видели денег от туроператора).

 

Между тем в понедельник благополучного исхода с мальдивскими туристами «Натали Турс» так и не случилось. Во вторник 12 сентября  АТОРу  сообщили в одном из агентств, что представители «Натали Турс» вышли на связь с отелем и оплатили проживание туристов. «Деньги отель должен увидеть в среду, 13 сентября, и завтра же они смогут вернуть депозит туристам», - рассказали в агентстве.

 

Как информирует АТОР, эта тема активно обсуждается в профильных сообществах. Некоторые турагенты сообщают, что у их туристов в ОАЭ, на Канарских островах проблем с заселением не возникают и списывают ситуацию на безалаберность сотрудников туроператора.

Другие представители турагентств вспоминают, что случаи незаселения туристов по путевкам «Натали Турс» были не только на Мальдивах. Так, например, на прошлой неделе поступали сообщения об отказе в заселении туристов в Турции. Турагенты сообщали о фактах отказа в заселении туристов «Натали Турс» в отели на Кубе, в Черногории.

 

В турагентской среде сейчас активно обсуждается вопрос, не являются ли случаи с незаселением туристов туроператора своего рода «тревожными звоночками», - отмечает АТОР.  Некоторые уверены, что у туроператора образовался кассовый разрыв (ведь получается, что в ряде случаев ситуация выглядит так, как будто туроператор производит оплату только «под заезд» туриста и не имеет своих депозитов в отелях).  Другие вспоминают, что подобные «слухи» возникали уже неоднократно, и не только о «Натали Турс». Ситуация усугубляется наличием иска «Трансаэро» к одному из юрлиц «Натали Турс», который последняя компания проиграла во всех инстанциях.

 

Сам Владимир Воробьев, отвечая на вопросы турагентов в соцсетях о незаселенных туристах, говорит о «повышенной загруженности компании» и упущении некоей сотрудницы «Натали Турс» из отдела «экзотики». Последняя, по словам руководителя туркомпании, ушла в недельный отпуск и не проконтролировала оплату финотделом части воскресного заезда на Мальдивы. «Обнаружили, когда туристы залетели. Взяли Мальдивы под особый контроль», - написал г-н Воробьев в Facebook .

 

АТОР также обратился за комментариями к руководителю «Натали Турс» Владимиру Воробьеву с целью выяснить, присутствует ли в компании кассовый разрыв, чем вызваны случаи отказа в заселении туристов.

Дополнительно редакция просила прокомментировать г-на Воробьева волнующую многих ситуацию с низкими ценами туроператора по некоторым массовым направлениям.

В ответе  Владимира Воробьева,  в частности,  говорится: «Незаселение туристов отсутствует, есть ситуации позднего заселения или заселения с попыткой взять с туристов депозит за первую ночь проживания, если отель не видит оплаты на момент приезда туристов. В любом случае это не носит массового характера и оперативно устраняется службой 7/24.

По обозначенным направлениям идёт завершение летних программ и распродажа остатков. Как правило, «Натали Турс» старается не быть самой дешёвой на рынке. Наличие пакетов по цене авиаперелета - это реалии рынка последних трёх лет».

 

Комментируя эту публикацию, Татьяна Парфенопуло, замдиректора компании «Скидка Тур», рассказала нам, что «отдых туристов нашей компании, которых мы отправляем по линии «Натали Турс», никогда не был омрачен какими бы то ни было неприятностями. Но отмечу, что мы крайне редко сотрудничаем с этим туроператором. Различные слухи о «Натали Турс» ходят давно, мы не верим в них, но все же…»

 

Арам Антонян, генеральный директор компании «Болеро тур», в свою очередь, заявил: «Мое отношение к «Натали Турс» нейтральное. Я желаю игроку долгой и плодотворной жизни, в противном случае наш и без того умирающий бизнес рухнет еще сильней. В целом же все эти разговоры о проблемах портят репутацию и стоят игрокам сотни туристов».   

 

Между тем Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор сети «Розовый слон», заявил нам, что «не склонен драматизировать ситуацию. «Натали Турс» - слишком серьезный игрок, который много лет на рынке, и его финансовое положение намного прочнее, чем у многих других туроператоров.

Игрок отправляет в неделю порядка 10-12 тыс. туристов, и если сложилась ситуация с не заселением пары человек в отели, то мы не можем считать ее показательной». 

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72