Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 сентября
«Бархатная» Хорватия - спрос растет, но мест не хватает
Наши эксперты рассказали об интересе российских туристов к отдыху в Хорватии этой осенью и проблемах этого направления 

По информации представительства по туризму Хорватии в России,  с января по август в стране побывало более 108 тыс. российских туристов, а число их ночевок достигло почти 800 тыс.

"Вырос не только турпоток, но и, благодаря успешным продажам российских туроператоров, увеличилась и продолжительность пребывания туристов из России", — отметил глава туристического офиса Хорватии в России Райко Ружичка, которого цитирует АТОР.

 

 По его словам, не менее позитивные ожидания у хорватской стороны и на осенний период.

"По оценкам туроператоров, спрос на направление в бархатный сезон выше, чем в прошлом году. Причем многие туры были проданы еще на этапе ранних продаж", — отметили в АТОР.

 

Участники рынка сообщают, что глубина продаж туров в Хорватию достигает середины октября. Средняя продолжительность тура — 7-10 дней.

В компании «TUI Россия» сообщили, что на вторую половину сентября в продаже остались только короткие туры на три ночи. У туристов наиболее востребована Истрия, а также отели цепочки Plava Laguna.

 

Туроператоры отмечают, что отдых в Хорватии в бархатный сезон имеет ряд преимуществ. "В сентябре в Хорватии еще стоит отличная погода, температура воздуха в среднем около 25 градусов тепла. Бархатный сезон в Хорватии – это отличный период для знакомства с многочисленными достопримечательностями, местной гастрономией", — сообщили в «TUI Россия».

 

Юлия Жадан, руководитель отдела департамента Европы туроператора «Русский Экспресс», рассказала в беседе с нашим порталом, что «увеличение спроса на бархатный сезон – это тенденция не только этого года. Осенью, как правило, всегда спрос подрастает, поскольку снижаются цены, к тому же нет летней изнуряющей  жары, которую мы наблюдаем в Хорватии последние два-три года.

 

В этом году у нас другая проблема – катастрофический дефицит мест в отелях. Последние два года российский турпоток в Хорватию заметно снизился, тогда как из  Европы вырос, к тому же европейцы заблаговременно бронируют номера, а осенью многие европейцы едут в Хорватию по социальным пакетам. Мы тратим в этом сезоне массу усилий, выискивая свободные места в отелях Хорватии.

 

Есть еще один момент. Отельеры Хорватии завышают цены в отелях. Если у нас уже выбраны гарантии и мы обращаемся к ним с просьбой подтвердить номер,  на который была выставлена цена в 500 долларов, они нам подтверждают, но объявляют сумму уже в 560 долларов.

Если говорить о спросе, то нельзя сказать, что объемы резко увеличились, ведь если бы это произошло, тогда бы, например, была увеличена перевозка, а она сбалансирована».  

 

Татьяна Маркова, менеджер по направлению Хорватия компании «Ванд», в свою очередь, говорит о росте продаж туров в Хорватию на бархатный сезон. По словам эксперта, «во многих отелях Пореча и Дубровника уже нет мест, проблемы с подтверждениями отелей возникают  и в Средней Далмации, в прошлом году поток российских туристов был ниже, поэтому мы не сталкивались с такими трудностями, а в этом году наряду с высокими объемами европейских туристов подрос спрос и со стороны российского рынка.

Выделять какие-то причины такого роста непросто. Вероятно, все больше туристов сейчас отдают предпочтение отдыху в экологически чистых местах, каким и является Хорватия».        

В то же время Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа», комментируя продажи туров в Хорватию на бархатный сезон, назвал их высокими.

 

При этом эксперт заявил: «Мы не можем обеспечить подросший спрос, поскольку сталкиваемся с нехваткой номеров в отелях Хорватии. Заявок на сентябрь  много, но нам иногда приходится  даже отказывать туристам, поскольку мы не можем заселить их в хорошие отели. Европейский  рынок очень активен и демонстрирует высокую динамику, порой нашим туристам просто не хватает места. Желающих поехать в Хорватию осенью всегда больше, поскольку в это время цены значительно снижены и нет толп российских туристов».

 /TOURBUS.RU 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72