Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 сентября
Новая авиакомпания «Азимут» вышла на рынок с билетами за 888 рублей

Эксперты оценивают перспективы нового регионального авиаперевозчика, начинающего полеты через 10 дней


Авиакомпания «Азимут», которая получила сертификат эксплуатанта в августе этого года, объявила о начале полетов с 21 сентября. Билеты можно приобрести на официальном сайте перевозчика. Сейчас они предлагаются на направления Москва – Ростов-на-Дону и Москва – Омск, а также рейсы из Ростова в Самару, Екатеринбург и Новосибирск. Все они будут обслуживаться дважды в неделю и пока на них доступны билеты по 888 рублей, - сообщает РСТ.

 

Самый дешевый билет до Ростова стоит 888 рублей в одну сторону (что ниже промотарифа лоукостера «Победа»), но доступны такие не во все дни: на пятницу и понедельник минимальная цена – 1980 рублей. Перелет в Омск стоит минимум 6980 рублей, но, согласно данным ресурса aviablogger, как минимум в среду вечером в Омск также продавались билеты по 888 рублей.

Билеты за минимальную цену – безбагажные, позволяющие провезти в салоне до 10 кг и дополнительно предметы из списка, утвержденного федеральными авиационными правилами.

 

Билеты по низким ценам – это часть рекламной кампании, рассказал председатель совета директоров и совладелец «Азимута» Павел Удод. Количество таких билетов на каждый рейс он не раскрывает. Пока билеты авиакомпания продает до 28 октября. «Азимут» планирует летать в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Самару, Казань, Грозный и др. Рейсы будут открываться постепенно, по мере получения слотов.

 

Авиакомпания располагается в действующем аэропорту Ростова-на-Дону, с декабря 2017 года станет базовой компанией нового аэропорта «Платов». В ее флоте – самолеты «Сухой Суперджет» модификации SSJ100-95LR с увеличенной дальностью полёта. Воздушные суда поставляются в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией.

 

Как пояснил генеральный директор компании Biletix Александр Сизинцев, появление нового перевозчика должно привести к росту конкуренции и повышению качества предлагаемых услуг. «Кроме того, по нашим наблюдениям, выход на маршрут нового перевозчика ведет к снижению стоимости перелета на 5-10%, а если это лоукостер, то на 15-20%. По моему мнению, появление нового регионального игрока сейчас особенно актуально не столько для южных регионов России, сколько для Сибири и Дальнего Востока.

По нашей аналитике, средний чек на внутренние перевозки в восточной части страны значительно выше, чем в западной. Это вызвано низким уровнем развития аэропортовой инфраструктуры, маршрутных сетей и отсутствием конкуренции между перевозчиками», – рассказал эксперт.

 

«Думаю, что данная авиакомпания будет интересна именно региональным прямым сообщением с Сочи, Геленджиком и Анапой, без стыковок и пересадок в Москве или Санкт-Петербурге. В этом случае регионы более активно полетят на наш юг и себестоимость пакетных туров снизится, а значит, они станут доступнее и привлекательнее», - отмечает  Семён Лившиц, замдиректора департамента России и СНГ туроператора «Русский Экспресс».

 

Дмитрий Шаров, генеральный директор компании «Мультитур», говорит, что дополнительные рейсы на юг России из регионов будут не лишними, «если это в первую очередь приведет к более низким тарифам и выгодным предложениям вне зависимости от владельцев и акционеров компании».

 

"Необходимость создания авиакомпании, которая бы осуществляла перевозку между городами юга России, назрела давно, и сейчас этот вопрос стоит достаточно остро, - заявил, в свою очередь, нашему порталу Алексан Мкртчян, директор сети турагентств "Розовый слон". – Сейчас нет авиаперевозки между Ростовом-на-Дону и Волгоградом, Волгоградом и Краснодаром, Ростовом и Минеральными Водами, Махачкалой и Ростовом, а она необходима. Пока что на этих маршрутах используется  только ж/д  сообщение, автобусы и личный автотранспорт.

 Здесь, конечно, много будет зависеть от того, кто будет финансировать новую авиакомпанию, и от тарифов, которые должны быть адекватными".

 

"Будут интересны рейсы новой авиакомпании и в том случае, если строящийся сейчас аэропорт в Ростове-на-Дону рассматривать как хаб для полетов в северо-западные регионы", - добавил г-н Мкртчян.

 

Между тем, наш эксперт в области авиаперевозок неоднозначно оценил перспективы новой авиакомпании: "Затея сама по себе неплохая, даже в условиях падающего рынка, но здесь все будет зависеть от инвесторов.

Если это государственный проект, у него есть будущее, если же речь идет о частном владении, то перспектив нет, в этом случае проще переориентировать на юг России кого-то из уже существующих перевозчиков".

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72