Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

31 августа
Как продавалась летняя Италия?

Туроператоры рассказали нам о том, довольны ли они спросом на итальянском направлении уходящим летом и дали прогнозы на наступающий бархатный сезон  


Опрошенные нами туроператоры в основном остались довольны продажами туров в Италию в завершающемся летнем сезоне.

«Италия вошла в пятерку  самых популярных направлений  в нашем портфеле.  Рост  востребованности этого направления составил около  35%. Также мы заметили  активное возвращение спроса на  классические экскурсионные программы по Италии, в том числе в  комбинации с   пляжным отдыхом, - рассказала Лариса Аханова, PR-директор туроператора TEZ Tour. - Традиционно спросом пользовались курорты   Римини и венецианской  ривьеры,   отдых на  Сицилии и Сардинии, а также наша новинка - небольшой курорт  неаполитанского побережья Байя Домиция. Глубина продаж в среднем составляла этим летом один месяц. 

 

Если говорить о демпинге, то Италию он никогда не отличал. На этом направлении туроператоры зарабатывают, а не теряют. Низкими ценами отметилось только Римини во второй половине мая, но это было связано с распродажами  остатков  и низким сезоном.  

Что же касается наступающего бархатного сезона, то он  связан у нас прежде всего с отдыхом на Сицилии и Сардинии.  Это главные хиты продаж, на Сардинию мы  даже выставили дополнительный рейс.  

Вторая половина сентября и октября - это период выгодных цен  на экскурсионные  программы.   Бронирования идут у нас  в соответствии с ожиданиями».     

 

Юлия Паньшина, руководитель отдела Италии  туроператора «Русский Экспресс», заявила в беседе с нашим порталом, что «по итогам лета 2017 года можно говорить об увеличении спроса на направление Италия по сравнению с 2016 годом на 20-30%.

При этом в летний период не наблюдалось большого количества спецпредложений по заниженным ценам или демпинга на рынке. Цены снижались только на некоторые редкие даты и непосредственно прямо перед датой вылета.

Тенденцией этого летнего периода мы можем назвать большую географию бронирований - почти все итальянские курорты были отмечены хорошим спросом. Также многие туристы предпочитали бронированию экономичных чартерных рейсов  перелет  более дорогими регулярными рейсами – например а/к S7 в Неаполь или «Аэрофлот» в Венецию.

Бархатный сезон (сентябрь, первая половина октября) сейчас также успешно продается, до конца сентября почти все блочные направления проданы».

 

Елена Герасимова, менеджер по направлению Италия компании «Ванд», в свою очередь, рассказала нам: «Мы остались довольны летним сезоном, продажи которого заметно выросли относительно прошлого года, что мы связываем в том числе со стабилизацией курса европейской валюты, что позволило туристам заблаговременно планировать свой отдых. Хорошо продавались туры в Лигурию, на  побережье Одиссея, которое находится между Римом и Неаполем, традиционно хорошую динамику демонстрировали продажи туров в Римини.  Демпинга этим летом мы не заметили, перевозка была сбалансирована и соответствовала спросу. Продажи на осень идут также активно».   

 

В пресс-службе Aneх Tour нам рассказали, что тоже остались довольны летним сезоном, который прошел очень хорошо, несмотря на предупреждение о пожарах и случившееся в стране землетрясение: «Летний сезон для направления прошел удачно. Сейчас активно бронируются туры на осень в Сицилию, популярны также экскурсионные, комбинированные (экскурсии + отдых на побережье) туры. Думаем, что осенний сезон будет также успешен. В наших планах расширение  ассортимента по Италии новыми курортами».

 

Светлана Баранова, PR-директор туроператора  BSI Group, в свою очередь, рассказала нам,  что «в этом летнем сезоне  отмечалась востребованность комбинированных туров по Италии. Туристы выбирали пляжный отдых на морском побережье в комбинации с посещением «городов искусств» либо пляжный отдых в сочетании с программами на термальных курортах страны. В топе популярности у наших клиентов в уходящем летнем сезоне — курорты Сардинии и Сицилии. Также  были востребованы направления континентальной Италии, среди них — Лигурия.

Бронирования на летний период начались ещё в феврале, в настоящее время максимальная глубина продаж достигает декабря.  Средний чек за недельный тур в Италию на летний период 2017 составил 1000-1500 евро на человека, включая авиаперелет. Средняя длительность городского тура в Италию составила от 3 до 7 дней, пляжного - от 7 до 14 дней».

 

«Подводя предварительные итоги летнего сезона по Италии, могу сказать, что по сравнению с прошлым годом количество бронирований увеличилось у нас примерно на 30%. Не может не радовать также увеличение глубины продаж. Туристы в своём большинстве предварительно позаботились об отдыхе, заранее бронировали туры. В этом году были востребованы практически все направления и на севере, и на юге Италии. Очень неплохие результаты показала Сардиния и неаполитанское направление. Как всегда, были востребованы туры с перелётом до Римини, как самые демократичные по ценам.

Также радует сбалансированность чартерных программ. Прогнозы на бархатный сезон тоже оптимистичные, почти весь сентябрь уже распродан», - заключил Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72