23 августа
Первый в столице отель под брендом «Хаятт Ридженси» начал бронирование номеров
Официальное открытие отеля «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк» на 298 номеров запланировано на четвертый квартал

Как сообщили нашему порталу в пресс-службе корпорации Hyatt, в новом отеле «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк», являющемся частью проекта «ВТБ Арена парк» и первой гостиницей бренда «Хаятт Ридженси» в столице, началось онлайн-бронирование номеров. Открытие отеля запланировано на четвертый квартал 2017 года. Сейчас номера доступны для онлайн-бронирования на период с 1 января 2018 года.
Новый бизнес-отель премиум-класса находится рядом с комплексом «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» им. Льва Яшина» и историческим Петровским парком и предлагает гостям 298 современных номеров, включая 39 просторных сьютов.
Как сообщили в компании, «светлый, стильный интерьер отеля и ощущение комфорта и уюта современного дома идеально подойдут для путешественников, которым важен высокий статус и живое общение. В распоряжении гостей будут современные динамичные рестораны и бары, многофункциональные удобные залы для проведения мероприятий любого формата, а также просторный фитнес-центр. Команда профессионалов предоставит безупречный сервис самого высокого уровня, обеспечивая эффективность и комфорт на каждом этапе общения с гостями».
Напомним, что гостиничная корпорация Hyatt Hotels Corporation с центральным офисом в Чикаго – одна из ведущих международных гостиничных сетей, в портфолио которой входит 13 гостиничных брендов. На сегодняшний день в России уже работают три гостиницы под брендом Hyatt в разных городах — Ararat Park Hyatt Moscow, Hyatt Regency Ekaterinburg и Hyatt Regency Sochi.
По состоянию на 30 июня 2017 года компания управляет 731 отелем в 56 странах мира.
Бизнес-отели «Хаятт Ридженси» предоставляют путешественникам широкий выбор возможностей для проведения мероприятий в любом формате. Более 175 отелей «Хаятт Ридженси» расположены в более чем 30 странах мира.
Отметим, что в своем недавнем выступлении в газете «Ведомости» Такуя Аояма, вице-президент по развитию сети отелей Hyatt International в Европе, Азии и на Ближнем Востоке, отмечал, что корпорация хотела бы вывести на российский рынок новые бренды: «У Hyatt есть бренды, которые пока не представлены в России, такие как Hyatt Place, это более демократичный формат отелей, он уже есть в Армении (у нас две гостиницы в Армении).
Я бы хотел привести эту гостиницу в Москву. И бренд Andaz, поскольку в Москве и Петербурге есть возможности для life-style гостиницы премиального уровня. Дальше все зависит от того, куда пойдет рынок».
/TOURBUS.RU
|