Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

23 августа
Лоукостеры демонстрируют рекордные темпы продаж в России

Наши эксперты комментируют востребованность перелетов бюджетными авиакомпаниями среди наших туристов


Как сообщает АТОР, по данным интернет-сервиса для путешественников Biletix, количество проданных билетов на рейсы десяти крупнейших лоукост-авиакомпаний, оперирующих в России, выросло в первой половине 2017 года в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Напомним, что на данный момент в России работают такие лоукостеры, как «Победа», Air Arabia, fly Dubai, Pegasus, Air Baltic, Vueling, Wizz, Onur Air и другие.

 

«В настоящий момент наблюдается коррекция рынка онлайн-продаж авиабилетов после 2016 года, продажи в целом в этом году выросли на 8%, и мы движемся к докризисным показателям. Однако продажи авиабилетов на лоукост-авиакомпании значительно, в разы обгоняют общий рост. С 2015 года количество авиабилетов на рейсы лоукостеров увеличивается вдвое ежегодно», – прокомментировал эти цифры генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.

 

По его словам, в настоящий момент доля лоукостеров в общей структуре продаж авиабилетов в Biletix составляет 14%. Наиболее популярные внутренние направления в первом полугодии 2017 года на рейсах лоукостеров стали Сочи, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Махачкала и Самара. Среди международных направлений самыми популярными стали Ларнака, Тбилиси, Стамбул, Баку и Милан.

 

Средний чек на авиабилеты лоукост-авиакомпаний по внутренним направлениям ниже в два раза по сравнению с «обычными» рейсами – 4 587 р. на авиабилеты туда-обратно по сравнению с 10 629 р. По международным рейсам средний чек на лоукостеры ниже на 28% - 14 603 р. против 20 064 р.

 

«Объемы лоукост-перевозки во всем мире растут – это общая тенденция для всех стран, и, конечно, в России объемы также демонстрируют высокую динамику, - отметил в беседе с нами Дмитрий Горин, генеральный директор компании «Випсервис» и  советник руководителя Ростуризма.

- Это очень востребованный тип перевозки, несмотря на введение новых тарифов (безбагажные, невозвратные), среднегодовой рост в этом сегменте составляет порядка 40-50%. Помимо классических лоукостеров, на многих регулярных рейсах есть лоукост-тарифы, которые также очень востребованы».

 

В свою очередь, Арам Антонян, генеральный директор компании «Болеро тур», комментируя тему востребованности лоукостеров в России, напротив, заявил: «Пока что я не встречал бюджетной перевозки в нашей стране, поэтому затрудняюсь вообще говорить что-то на эту тему. На мой взгляд, лоукостеров в России нет, все это большой блеф. Вы сами можете убедиться в этом, ознакомившись с тарифами «Победы». Лоукостер – это авиакомпания, работающая по низким ценам, в России я таковых не видел».

 

Еще один наш авиаэксперт, в свою очередь, рассказал, что «в России нет лоукостеров кроме а/к «Победа». Да, она наращивает объемы, но говорить о каких-то резких скачках я бы не стал. Другой вопрос в том, что многие перевозчики переняли модель лоукостеров, да и после введения безбагажного тарифа многих теперь можно назвать таковыми. К тому же у многих авиакомпаний тарифы сейчас в разы ниже, чем тарифы у «Победы».

 

а, мы также отмечаем положительную динамику спроса со стороны российских туристов на авиабилеты бюджетных авиаперевозчиков. Доля таких авиабилетов в общем объеме продаж сервиса  DaTravel   каждый год показывает значительный рост.
В 2016 году, по сравнению с 2015 годом, количество  забронированных авиаперелетов на рейсах бюджетных авиаперевозчиков увеличилось на 86%, в 2017 году, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, - на 91%.
Особенно предложения бюджетных авиаперевозчиков актуальны для  самостоятельных туристов,  для которых стоимость авиаперелета при планировании путешествия имеет существенное значение.
Экономия на авиабилетах лоукост-авиакомпаний на перелеты внутри страны может составить до 60-80%, по зарубежным направлениям – до 30-40%", - рассказал Сергей Попиневский, директор по развитию онлайн-гипермаркета путешествий  DaTravel. com. 

 

«Конечно, популярность лоукостеров растет, ведь это низкие цены. Да, наши туристы привыкли к комфортному сервису и им сложно осознать, что за более низкую цену они не могут получить тот же объем услуг, поэтому и такое количество скандалов. Но со временем все успокоится и лоукостеры займут прочно свою нишу», - заключил в беседе с нами Илья Отькало, директор компании Tourex.me. 

/TOURBUS.RU



Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72