Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

22 августа
В Ярославле подписали хартию Золотого кольца

Эксперты говорят о развитии бренда Золотого кольца после создания союза входящих в него городов


В минувшую субботу главы восьми городов, входящих в самый раскрученный туристический маршрут России, подписали договор о создании Союза городов Золотого кольца, сообщает наш корреспондент.

Знаменательный документ, появление которого приурочено к 50-летию маршрута, подписали мэры Ярославля, Суздаля, Владимира, Костромы, Иванова, Переславля-Залесского, Ростова и Сергиева Посада.

 

При этом инициатором создания союза выступил врио губернатора Ярославской области Дмитрий Миронов. «По истечении довольно длительного промежутка времени бренд Золотое кольцо, который хорошо известен как в России, так и за ее пределами, постепенно начал «размываться», и сейчас надо предпринимать шаги для того, чтобы вернуть ему былой блеск, - считает он.

- Объединение усилий городов как раз и могло бы вдохнуть в него новую жизнь и помочь  привлечению в них туристов».

 

По его мнению, появление Союза городов Золотого кольца позволит «выстроить механизм, с помощью которого мы сможем совместными усилиями создать единый стандарт обслуживания туристов и основу для единого стратегического управления». 

В свою очередь, мэр Ярославля Владимир Слепцов уверен, что «создание союза позволит консолидировать экономические, социальные, духовные и туристские ресурсы городов-участников».

«Сейчас города Золотого кольца подчас конкурируют друг с другом, в то время как им надо соревноваться с другими, новыми межрегиональными маршрутами, - считает он. – Настала пора менять концепцию позиционирования маршрута и сделать ее более современной, сформировав для него единую туристскую политику».

А поскольку Ярославль признан столицей Золотого кольца, предложил разместить в нем и штаб-квартиру Союза городов.

 

По мнению главы Костромы Юрия Журина, «успешно созданный еще в советское время туристический продукт нуждается в перезагрузке». «Подписывая этот документ, мы возлагаем большие надежды на сотрудничество», - подчеркнул он.

 

Как считает Юлия Скороходова, руководитель компании «Волга-тур», «объединение усилий всегда идет на пользу».

 «Если удастся выработать единую политику в развитии этого успешного бренда и создать условия для того, чтобы туризм во всех городах чувствовал себя увереннее, это придаст ему новое дыхание, - считает она. – Тем более, что у нас есть новинки, которые можем предложить гостям».

 

Предполагается, что подписанный в Ярославле договор станет своего рода дорожной картой, в рамках которой будут предприняты совместные усилия для сохранения объектов истории и культуры в каждом городе популярного маршрута, для развития новых объединенных туристских маршрутов и проектов, а также для внедрения современных технологий реализации туристских продуктов. Что должно привести как минимум к использованию единых электронных программ и созданию нового имиджа маршрута.

 

А для того чтобы положить начало процессу обновления Золотого кольца, мэры городов-участников совместно приготовили ярушки рыболепные, призванные стать новым кулинарным брендом маршрута (на фото). Как пояснил мэр Ярославля Владимир Слепцов, процесс их создания похож на аналогичный с пельменями, но начинка - рыбная.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72