Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 августа
ФАС высказал претензии к системам бронирования

Руководство компании Amadeus и наши эксперты прокомментировали претензии ФАС к ведущим системам бронирования авиабилетов


Как сообщает "Интерфакс", президент Владимир Путин прокомментировал вопрос ценообразования на авиабилеты в системах бронирования, в использовании которых Федеральная антимонопольная служба (ФАС) видит сговор авиакомпаний.

Напомним, что на совещании с участием президента в среду глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что система устанавливает цены на авиабилеты таким образом, что у антимонопольного регулятора возникают подозрения о нарушении конкуренции на этом рынке. Президент ответил, что не согласен по поводу сговора, "но разобраться с этим точно нужно".

 

Между тем, генеральный директор компании «Амадеус — информационные технологии»  Валерий Храбров, комментируя претензии ФАС, отметил: «Глобальная дистрибутивная система Amadeus является одним из множества каналов продаж, которыми пользуются авиакомпании в России. Система агрегирует тарифы, предоставляемые непосредственно перевозчиками, и отображает их в неизменном виде для туристических компаний, подключенных к Amadeus. Система не принимает решений относительно уровня цен и никак на него не влияет.

На данный момент мы не получали никаких официальных запросов по этому поводу от органов государственной власти РФ, но полностью готовы к сотрудничеству".

 

При этом эксперты туротрасли  считают, что вопрос ценообразования на авиабилеты нужно решать комплексно, поскольку дело вовсе не в системах бронирования. Российские авиакомпании функционируют и формируют тарифы по тем же принципам, что и перевозчики во всем мире, с помощью динамического ценообразования.

 

«Авиакомпания может использовать более 20 различных тарифов для продажи одного кресла на борту самолета. 

Ценообразованием занимаются не сами дистрибутивные системы, а системы управления доходностью. В условиях высоконкурентного рынка авиакомпании вынуждены использовать такие инструменты. Это сложившаяся годами практика», - заявил нашему порталу Леонид Пустов, главный редактор коллективного блога профессионалов онлайн-тревел TRAVELHUBR.

 

Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон», в свою очередь, отметил, что «в России есть все ресурсы для того, чтобы запустить отечественного онлайн- агрегатора. Я бы посоветовал нашему правительству больше внимания уделять этому вопросу».

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72