Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 августа
Российский турпоток на Тенерифе – спад или рост?

Туроператоры, работающие на испанском направлении, не согласились с мнением Управления по туризму Тенерифе о снижении числа российских туристов на острове этим летом


По данным Управления по туризму Тенерифе, за первые шесть месяцев этого года остров посетили свыше трех миллионов туристов, что на 10,6% превышает показатели аналогичного периода прошлого года и составляет почти 40% совокупного турпотока на Канарский архипелаг. Из них около 2,7 млн приходится на иностранных туристов, количество которых выросло примерно на 10%, - сообщает РСТ.

 

При этом число россиян за этот период сократилось на 6,7% – на Тенерифе побывали 41,7 тыс. туристов. Доля российского рынка в общем потоке составила всего 1,5%.

Лидирующие позиции по въезду традиционно занимают Великобритания, Испания и Германия. Средняя продолжительность пребывания гостей на острове – немногим более семи дней, наибольшей популярностью пользуются отели 4-5*, а вот востребованность «трешек» снизилась. В первом полугодии отели Тенерифе были загружены в среднем на 78,3%.

 

При этом, как показал опрос РСТ, туроператоры не подтверждают тренда на снижение. По словам коммерческого директора компании «Время-тур» Нели Огурцовой, в этом году Тенерифе вырос в объемах на 15%. «Тенерифе бронируют с глубиной до сентября-октября, есть заказы на Новый год. Но нам не хватает номеров, пока наши сограждане раздумывают, практически всё скупает европейский рынок. Многие отели не можем подтвердить, вынуждены искать клиентам альтернативу», – уточнила она. Оператор держит блоки мест на рейсах «ВИМ-Авиа», имеющих статус регулярной перевозки на Тенерифе.

 

Заместитель генерального директора компании «Русский Экспресс» Наталья Литвиненко говорит о росте спроса на направлении в 20% по сравнению с предыдущим годом. «Блоки на «ВИМ-Авиа» брали заранее, «наземку» тоже, – пояснила она. – Практически весь август уже продан, остаются единичные места».

Г-жа Литвиненко также подчеркнула, что этот сезон отмечен большой проблемой с размещением, связанной с наплывом на Тенерифе европейских туристов. Востребованы, в первую очередь, дешевые и дорогие отели и апартаменты, а вот средний ценовой сегмент в этом году просел. «Сократилась и глубина продаж – если раньше туры на остров выкупали за два-три месяца, то теперь берут за две-три недели», – уточнила Наталья Литвиненко.

 

В компании Click Voyage сообщили о продажах Тенерифе на уровне прошлого года. «Роста именно по Тенерифе не вижу, но в целом Канары в объемах прибавили, туристы летят также на другие острова архипелага – Фуэртевентура, Гран-Канариа, Лансароте. Думаю, они несколько оттянули внимание от Тенерифе, перераспределение потоков стало трендом прошедшего полугодия», – предположил генеральный директор туроператора Игорь Козлов. Он также указал на тенденцию к выбору клиентами более дорогого размещения, средний чек по направлению ежегодно подрастает. Сейчас уже бронируют новогодние даты. 

 

Старший специалист PR-департамента компании «Анекс Тур» Алена Хитрова назвала спрос на Тенерифе стабильно умеренным, бронируют до середины октября. «Наш чартер на бортах Azur Air летает на остров раз в 10 дней, регулярные рейсы совершаются ежедневно. Тенерифе ориентирован, прежде всего, на возвратного туриста. Востребованы «четверки», средний чек выходит порядка 40 тыс. руб.», – сказала она.

 

«Снижения интереса к направлению мы не отмечаем, напротив, бронирования туров на Тенерифе у нас в этом летнем сезоне шли очень активно. При этом больше всего реализованных туров на Тенерифе на лето приходится на август и сентябрьские даты.  

Высокий интерес к направлению у российских туристов связан с  круглогодичностью сезона на острове, разнообразной отельной базой, европейским сервисом и наличием прямых авиаперелетов из Москвы.

Средний чек за тур на Тенерифе у клиентов BSI в этот летний сезон составляет 75-80 тыс. руб. на одного туриста. Планируют свой отпуск на Тенерифе этим летом наши клиенты в основном на 10-15 дней», - рассказала в беседе с нашим порталом Светлана Баранова, PR-директор туроператора  BSI Group.

 

Соглашается с коллегой и Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа»: «Спрос на Тенерифе в этом году очень хороший, продажи идут активно, глубина бронирования достигает середины октября. В этом году есть небольшие проблемы с подтверждением номеров в отелях, поскольку наблюдается активность со стороны европейского  рынка».

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72