Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 августа
Россияне «распробовали» летний отдых на израильском Средиземноморье

Наши эксперты обсуждают информацию о росте интереса к морскому отдыху в Израиле в этом летнем сезоне 


По официальной статистике Министерства туризма Израиля, российский турпоток в страну вырос в первом полугодии на 24%. Российские туроператоры подтверждают эту динамику и делают не менее позитивные прогнозы на вторую половину года, - сообщает АТОР.

 

Как рассказал Валерия Романенкова, директор департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами туроператора ICS Travel Group, уже в  июне прирост туристов на израильском направлении по сравнению с прошлым годом составил 59%. «Прирост с начала января по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 36%. Надеемся, что тенденция сохранится», - говорит эксперт.

Согласна с коллегой и Мария Волкова, руководитель израильского направления у туроператора «НТК Интурист»: по ее данным, прирост фактических бронирований в первом полугодии оценивается в 35%. Одной из важных причин роста интереса к этой стране в России г-жа Волкова считает широкомасштабную рекламную кампанию израильского минтуризма, направленную на разные возрастные категории.

 

При этом операторы отмечают, что в этом летнем сезоне россияне с удовольствием едут на израильские курорты на Средиземном море.

По информации Марии Волковой из «НТК Интурист», в первую очередь пользуется спросом отдых на побережье Средиземного моря, либо комбинации отдыха с экскурсионной программой. «Мы получаем бронирования и на бюджетные отели, и на отели 5*. Если говорить про питание, то в основном это «завтрак», в меньшей степени «полупансион», - говорит она.

По словам представителя туроператора, глубина продаж на израильском направлении достигает января 2018 года включительно. Средняя продолжительность тура – 7 ночей/8 дней.

 

Валерия Романенкова рассказала, что у ICS Travel Group по спросу на это лето лидирует отдых на Средиземном море (Нетания, Тель-Авив). «В этом году мы открыли продажу туров на курорты Ашдод, Ашкелон, Герцлия. Также в летнем сезоне популярны отдых и оздоровление на Мертвом море и, конечно, разнообразные экскурсионные программы», - говорит она, подчеркивая, что продается вся ассортиментная линейка отелей, от экономичных 2-3* до отелей 5*+. Туристы выбирают питание «завтраки», «полупансион» и «все включено». Глубина продаж достаточно большая, т.к. летняя перевозка – это в основном регулярные рейсы, которые выгодно покупать заранее», - отмечают в   ICS Travel Group.

 

Туристы «ВЕДИ Тургрупп» этим летом бронируют недорогие отели 3-4* на побережье, и  в основном в Нетании. Есть спрос и на недорогой Иерусалим с экскурсиями. Губина продаж -  по октябрь, в основном востребованы туры на 7-10 ночей. Средняя стоимость поездки - $600-800 на одного человека.

 

У клиентов «КМП Групп» основными центрами притяжения в летний период остаются Тель-Авив и Иерусалим, отличным вариантом посещения которых являются программы city break.

«В соответствии с программой туристы получают бонусы и привилегии при посещении музеев, выставок, ресторанов и баров. Большим спросом продолжают пользоваться экскурсионные туры с возможностью посетить несколько городов», - подчеркивают в компании. По прогнозам туроператора, количество туристов, отправленных в Израиль в этот летний сезон, превзойдет прошлогодние показатели на 10-15%.

 

Оценивая перспективы спроса на туры в Израиль во втором полугодии 2017 года, участники рынка сообщают о позитивных ожиданиях.

«На сегодняшний день глубина продаж достигает зимних месяцев, что в целом позволит израильскому направлению удержать положительную динамику и традиционно остаться в топе стран оператора «КМП групп»», - заявляют в этой компании.

В «НТК Интурист» обращают внимание и на такой важный факт, как доля возвратных туристов, которая у Израиля традиционно велика. При наблюдаемом расширении российской туристической аудитории, интересующейся Израилем, их тоже станет количественно больше.

 

Александр Кондров, руководитель направления Израиль туроператора «Данко», рассказал в беседе с нашим порталом, что «пляжный отдых в Израиле достаточно востребован, объемы продаж этого года незначительно, но превышают показатели прошлого. В Израиле три моря – Красное, Мертвое и Средиземное, пляжный сезон на курортах последнего длится с мая по конец ноября, на Красное море активно едут и в зимний сезон, Мертвое море выбирают туристы, предпочитающие оздоровительный отдых.

На сегодняшний день мы фиксируем равнозначный спрос как на пляжный отдых, так и на экскурсионный, при этом большинство туристов комбинируют пляжный отдых и экскурсии».

 

«Израиль - это прежде всего «экскурсионная» страна. За последний год Израиль посетило около 300 тыс. российских туристов, из них всего лишь 20 тыс. прилетели прямыми рейсами в Овду – аэропорт, находящийся  на расстоянии около 60 км  от Эйлата. Спрос на Израиль в этом году подрос Естественно, он подрос на все виды отдыха, в том числе и на пляжный.

При этом нужно отметить, что пляжный отдых в Израиле – это отдых европейского типа. Так, в стране очень мало отелей, работающих по системе «все включено», принято отдыхать не в отелях, а пользоваться инфраструктурой всего курорта.

 

Пляжный отдых в Израиле – это отдых и в Эйлате на Красном море, и в городах побережья Средиземного моря (Нетания, Бат-Ям, Тель-Авив, Герцлия и др.). Как правило, очень неплохо для туристов сначала останавливаться в городах центра страны, посещать ее основные достопримечательности и святые места, а потом отправиться на отдых на море», -   заключил в беседе с нами Олег Драгунский, российский консультант-представитель израильской туркомпании Israel2Go.   

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72