Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

19 июня
Новости авиарынка
Новости SKY Team, Amadeus, Etihad Airways

SKY TEAM отметил девятый день рождения
Вчера на борту теплохода-ресторана River Palace прошел торжественный ужин, посвященный   9-летию образования авиаальянса SKY TEAM. Это ежегодное мероприятие, которое Российский  комитет по продажам альянса организует в Москве, приглашая на него  руководство и топ-менеджеров  туристических компаний- партнеров SKY TEAM. Напомним, что созданный в 2000 году глобальный альянс сегодня объединяет 11 ведущих мировых авиаперевозчиков, включая и «Аэрофлот».
Выступившие в начале вечера  представители входящих в альянс авиакомпаний отмечали, что благодаря поддержке коллег им удается легче  пережить сложное время мирового экономического кризиса. По их словам, несмотря на сложную ситуацию в секторе  авиационных перевозок, члены альянса принимают меры для  повышения качества обслуживания пассажиров и работают над новыми проектами, нацеленным на адаптацию сервиса авиаальянса под  нужды  российских потребителей.
Среди тех, кто поздравил в этот день альянс с днем рождения, были  представители компаний «Аэрофлот» Наиалия Теймуразова, Air France/ KLM –  Мишель Коло, Alitalia - Томмазо Фумелли,   Delta – Леонид Тарасов, China Southern Airlines г-жа Ван Ли, Czech Airlines – Ольга Комарова, Korean Air - г-н  Хван Чже Хон.
 Генеральным спонсором   вчерашнего вечера стала компания Amadeus –– один из ведущих поставщиков информационных технологий для мировой индустрии туризма и авиаперевозок.
Как сообщил на вечере  руководитель отдела по работе с клиентами  российского офиса Amadeus Николай Скляров, с начала года  Amadeus подключил к своей системе бронирования 160 новых российских агентств, а количество терминалов компании в России в настоящий момент превышает 9 тыс.
Как заявил г-н Скляров, в его компании отмечают огромный интерес со стороны агентств на решения в сегменте он-лайн продаж. Поэтому сегодня  компания предлагает усовершенствованные версии уже хорошо известных и зарекомендовавших себя продуктов и готовит к запуску ряда новинок, таких как , например, решения по продаже готового туристического продукта – Amadeus Tours.
На фото: команда Amadeus  поздравляет коллег
 
ETIHAD AIRWAYS заказал авиадвигатели на сумму $14 млрд.
Национальная авиакомпания Абу-Даби и ОАЭ объявила на днях  во время Парижского Авиасалона о следующих сделках на поставку двигателей для своего нового флота:
• 78 двигателей GEnx, для 35 новых самолетов Boeing 787
• 45  двигателей Engine Alliance GP7200 для 10 новых Аэробусов A380
• 44 двигателя IAE V2500 , для 20 новых узкофюзеляжных самолетов A320
При выполнении всех обязательств в рамках сделки  планируется поставить 469 двигателей, что обойдется авиакомпании в  $14 млрд, включая контракты по обслуживанию. Это заказ станет самым крупным в истории гражданской авиации.
В настоящий момент, Etihad владеет флотом из 42 пассажирских самолетов типа Аэробус и Боинг, оснащенных двигателями от таких мировых поставщиков, как: Rolls-Royce, GE, CFM и IAE.
В этом году авиалиния запустила новые рейсы в Мельбурн, Стамбул, Афины, Ларнаку и Астану в Казахстане. Etihad также запускает рейсы в Чикаго  в сентябре этого года.

AMADEUS выступил в качестве генерального партнера Московского авиафорума
Компания Amadeus выступила генеральным партнёром Авиационного IT-форума, прошедшего в Москве.
В конференции приняли участие эксперты ведущих компаний в сфере авиационного бизнеса, аэропортов и авиаперевозчиков, а также представители поставщиков IT-решений для отрасли.
В рамках практической секции ведущие специалисты Amadeus представили ряд докладов, описывающих эффективное применение решений в области IT для авиаиндустрии.
Подводя итоги работы форума, старший менеджер  Amadeus по работе с авиакомпаниями России и СНГ Грач Мурадян обобщил главные тенденции, актуальные для отрасли.
По его словам, «повышение эффективности используемых решений в области IT входит сегодня в число ключевых задач авиакомпании. Наряду с традиционными задачами, решаемыми IT-системами авиакомпании, продажа дополнительных неавиационных услуг становится альтернативным источником прибыли – вместе с авиаперелетом пассажиру могут предлагаться такие сопутствующие сервисы, как заказ такси, VIP зал, ж/д перевозка, аренда автомобиля, гостиницы и т.д.
И третья тенденция – интеграция IT систем для повышения уровня информационного обмена, автоматизации и роста производительности авиакомпании».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта