19 июня
Новости авиарынка
Новости SKY Team, Amadeus, Etihad Airways
SKY TEAM отметил девятый день рождения
Вчера на борту теплохода-ресторана River Palace прошел торжественный ужин, посвященный 9-летию образования авиаальянса SKY TEAM. Это ежегодное мероприятие, которое Российский комитет по продажам альянса организует в Москве, приглашая на него руководство и топ-менеджеров туристических компаний- партнеров SKY TEAM. Напомним, что созданный в 2000 году глобальный альянс сегодня объединяет 11 ведущих мировых авиаперевозчиков, включая и «Аэрофлот».
Выступившие в начале вечера представители входящих в альянс авиакомпаний отмечали, что благодаря поддержке коллег им удается легче пережить сложное время мирового экономического кризиса. По их словам, несмотря на сложную ситуацию в секторе авиационных перевозок, члены альянса принимают меры для повышения качества обслуживания пассажиров и работают над новыми проектами, нацеленным на адаптацию сервиса авиаальянса под нужды российских потребителей.
Среди тех, кто поздравил в этот день альянс с днем рождения, были представители компаний «Аэрофлот» Наиалия Теймуразова, Air France/ KLM – Мишель Коло, Alitalia - Томмазо Фумелли, Delta – Леонид Тарасов, China Southern Airlines г-жа Ван Ли, Czech Airlines – Ольга Комарова, Korean Air - г-н Хван Чже Хон.
Генеральным спонсором вчерашнего вечера стала компания Amadeus –– один из ведущих поставщиков информационных технологий для мировой индустрии туризма и авиаперевозок.
Как сообщил на вечере руководитель отдела по работе с клиентами российского офиса Amadeus Николай Скляров, с начала года Amadeus подключил к своей системе бронирования 160 новых российских агентств, а количество терминалов компании в России в настоящий момент превышает 9 тыс.
Как заявил г-н Скляров, в его компании отмечают огромный интерес со стороны агентств на решения в сегменте он-лайн продаж. Поэтому сегодня компания предлагает усовершенствованные версии уже хорошо известных и зарекомендовавших себя продуктов и готовит к запуску ряда новинок, таких как , например, решения по продаже готового туристического продукта – Amadeus Tours.
На фото: команда Amadeus поздравляет коллег
ETIHAD AIRWAYS заказал авиадвигатели на сумму $14 млрд.
Национальная авиакомпания Абу-Даби и ОАЭ объявила на днях во время Парижского Авиасалона о следующих сделках на поставку двигателей для своего нового флота:
• 78 двигателей GEnx, для 35 новых самолетов Boeing 787
• 45 двигателей Engine Alliance GP7200 для 10 новых Аэробусов A380
• 44 двигателя IAE V2500 , для 20 новых узкофюзеляжных самолетов A320
При выполнении всех обязательств в рамках сделки планируется поставить 469 двигателей, что обойдется авиакомпании в $14 млрд, включая контракты по обслуживанию. Это заказ станет самым крупным в истории гражданской авиации.
В настоящий момент, Etihad владеет флотом из 42 пассажирских самолетов типа Аэробус и Боинг, оснащенных двигателями от таких мировых поставщиков, как: Rolls-Royce, GE, CFM и IAE.
В этом году авиалиния запустила новые рейсы в Мельбурн, Стамбул, Афины, Ларнаку и Астану в Казахстане. Etihad также запускает рейсы в Чикаго в сентябре этого года.
AMADEUS выступил в качестве генерального партнера Московского авиафорума
Компания Amadeus выступила генеральным партнёром Авиационного IT-форума, прошедшего в Москве.
В конференции приняли участие эксперты ведущих компаний в сфере авиационного бизнеса, аэропортов и авиаперевозчиков, а также представители поставщиков IT-решений для отрасли.
В рамках практической секции ведущие специалисты Amadeus представили ряд докладов, описывающих эффективное применение решений в области IT для авиаиндустрии.
Подводя итоги работы форума, старший менеджер Amadeus по работе с авиакомпаниями России и СНГ Грач Мурадян обобщил главные тенденции, актуальные для отрасли.
По его словам, «повышение эффективности используемых решений в области IT входит сегодня в число ключевых задач авиакомпании. Наряду с традиционными задачами, решаемыми IT-системами авиакомпании, продажа дополнительных неавиационных услуг становится альтернативным источником прибыли – вместе с авиаперелетом пассажиру могут предлагаться такие сопутствующие сервисы, как заказ такси, VIP зал, ж/д перевозка, аренда автомобиля, гостиницы и т.д.
И третья тенденция – интеграция IT систем для повышения уровня информационного обмена, автоматизации и роста производительности авиакомпании».
/TOURBUS.RU
|