Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 июня
«Мегаполюс Турс» внедряет технологии и структуру Kuoni Group
Следствием рестуктуризации компании стало появление в руководстве «Мегаполюс Турс»  нового директора по маркетингу и продажам

Как сообщили нашему порталу в туроператорской компании «Мегаполюс турс», здесь приступил к работе новый топ-менеджер - директор по маркетингу и продажам Игорь Родин (на фото). Причем его назначение стало следствием реструктуризации всей компании.
Произошло это после того, как весной этого года сотрудникам «Мегаполюс турс» была представлена новая структура компании, разработанная совместно специалистами российского туроператора и совладельцем компании - швейцарским концерном Kuoni Group.
Новая структура предполагает деление компании на департаменты согласно специализации менеджеров по турпродукту, контрактингу,  продажам массовых направлений и индивидуальных туров.
В компании отмечают, что если стандартная структура российского туроператора обычно строится на концентрации в руках супервайзера по направлению всех этапов создания и продажи турпродукта, то «Мегаполюс турс» р теперь разделил эти обязанности между различными департаментами, как это принято в ведущих западных компаниях.
По словам президента «Мегаполюс турс» Эдуарда Кузнецова, главное, на чем делает сегодня акцент совладелец российского оператора - Кuoni, - это демократичный подход к ведению бизнеса, а также большая доля самоуправления и независимости в принятии решений, которые предоставляет концерн своим филиалам.
Кроме того, руководители Kuoni отчетливо понимают, что те методы, которые работают в Европе, необязательно будут работать на местном рынке. Но при этом им важно, чтобы приобретенный бизнес органично встраивался в общую структуру концерна и соответствовал философии компании, традициям и политике ведения бизнеса.
Подобные нововведения требуют постоянного контроля, грамотного управления рисками, непрерывного анализа и мониторинга рынка, - говорят в компании. Именно для этого руководство «Мегаполюс турс» и Kuoni и пригласили Игоря Родина – нового директора компании по маркетингу и продажам.
При рассмотрении кандидатов на эту должность основным критерием были профессионализм и опыт управления продажами -желательно в западной структуре.
В итоге директором по маркетингу и продажам стал 39-летний Игорь Родин, который закончил Хабаровский государственный технический университет по специальности инженер-экономист, а затем уже  в Москве получил диплом МВА по специальности «Маркетинг и управление продажами». Игорь работал на руководящих должностях в  таких компаниях, как Cadbury, Colgate, «ВымпелКом» и English First. Таким образом, он не только прошел путь от продажи продукта к продаже услуг, но и получил колоссальный опыт работы в  западных компаниях. Сегодня г-н Родин уже очень органично вписался в обновленную структуру компании,- отмечают в компании. При этом сегодня именно он  является промежуточным звеном в передаче опыта и технологий от Kuoni к «Мегаполюс турс».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72