Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 июля
Экокурорт на Алтае привлечет туристов уникальными оздоровительными программами

Туроператор OblakaTravel провел в Москве бизнес-завтрак, посвященный широким возможностям  экокурорта «Марьин Остров»


Открывая мероприятие, Никита Марьин, директор экокурорта, рассказал, что «Марьин Остров» - природное место силы, огромных возможностей для оздоровления и развития. Мы первыми на Алтае создали в 90-х турбазу европейского уровня, мы первыми в России создали экокурорт, где объединили европейскую медицину с восточной, науку с религией, народную медицину и лечебный потенциал природы.

 

Что касается посещаемости курорта, то за последние три года, время, когда мы активно выводим свой продукт на рынок, поток значительно вырос. Так, в 2014 году мы выходили на рынок с загрузкой 10%, в 2016 году показатели по этому параметру составили 51%. В этом году мы также ожидаем прирост на уровне 10 - 15%. Сначала мы развивали продажи на локальных регионах, в последний год мы начали работу по привлечению клиентов из центральной части России. С 1 января 2017 года преобладающее количество клиентов приезжают к нам из Москвы и Санкт-Петербурга и других регионов центральной части России. На сегодняшний день доля привлечения клиентов через туроператоров не такая большая, поскольку мы только начали работу в этом направлении, в основном мы привлекаем клиентов через собственные каналы.


Если говорить о портрете нашего клиента, то в основном мы ориентируемся на семейных туристов, с достатком выше среднего, поскольку мы позиционируем себя как курорт премиум-класса».


Эксперт также рассказал, что «на сегодняшний день мы реализуем в целом концепцию оздоровления, основанную на поиске первопричины заболевания и направленную на безмедикаментозное устранение этой болезни. Нами разработано порядка 11 оздоровительных программ под разные группы, например, программа «антистресс», ориентированная на менеджеров компаний, программа «золотой возраст», программы для мужского и женского здоровья. На территории курорта есть собственные источники с лечебной водой, подведены в каждый номер, уникальный спа-комплекс».

 

«К нам на курорт может приехать любой турист, для которого важны такие ценности, как семья, здоровье. На нашем курорте мы реализуем программу «все включено», куда входит трехразовое питание, проживание, программа оздоровления, 85% доп. услуг входит в стоимость. В среднем тур на двоих на 7 дней стоит 160 тыс. рублей, без перелета. 
Дети до 6 лет у нас отдыхают бесплатно, а с осени мы увеличим возраст до 12 лет»
, -
 говорит г-н Марьин.

 

«Если мы говорим о транспортной доступности, то на сегодняшний день самый удобный способ добраться до нас - это прямые рейсы до Горно-Алтайска авиакомпании S7, полет длится 3,5 - 4 часа, а оттуда еще 90 км до нашего курорта, у нас собственный автопарк от эконом- до бизнес-класса.

   

Сейчас в России наблюдается тенденция к активному развитию внутреннего туризма, появились достойные объекты, которые могут предоставить, помимо отличного сервиса, аутентичную культуру, нестандартный подход к приему гостей, уникальную гастрономию. Курорт «Марьин Остров» именно этим и отличается, а также, что немаловажно, предлагает программы оздоровления», - добавил Никита Марьин.

  

«Марьин Остров» - круглогодичный курорт, летом курорт предлагает широкие возможности для активного отдыха, также можно отправиться на экскурсии, конные прогулки, зима - также отличное время для оздоровления, на курорте работает клиника ароматерапии, гидротермальный комплекс с бассейном и 6 банями,  - продолжила Ирина Петухова, директор компании «Облака Тревел».

 

 - Важным аспектом в развитии курорта на центральном рынке России является перевозка. На сегодняшний день прямой регулярный рейс Москва - Горно-Алтайск выполняет компания S7, тарифы на перевозку пока не бюджетные - порядка 27 тыс. в обе стороны. Мы ведем переговоры с а/к S7, возможно, мы придем к какому-то консенсусу. Есть другой маршрут - Москва - Барнаул, тарифы на порядок дешевле (около 17 тыс. в обе стороны), но трансфер в этом случае займет 4 часа. В наших планах - разнообразить этот маршрут, сделать его интересным, чтобы время в пути пролетало незаметно. В пути мы будем показывать туристам экскурсионные объекты, кормить обедом.

Алтай - интересное и перспективное направление, и мы надеемся, что продажи, уже демонстрирующие неплохие показатели, будут только расти».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72