Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 июля
ЭТО ЛЮБОПЫТНО: Выяснилось, о чем переживают россияне во время отдыха

Booking провел исследование среди более 18 000 человек из 25 стран, чтобы узнать, чем путешественники занимаются в первые сутки поездки


Первый день отпуска самый важный. По словам половины российских путешественников (53%), именно он определяет настрой на весь отпуск. 42% туристов из России утверждают, что первые сутки поездки могут как сделать ее незабываемой, так и испортить.

 

Результаты опроса Booking.com позволили сформировать интересный портрет путешественника XXI века. Традиционно в тройку дел, которыми необходимо заняться в первый день поездки, входят распаковка багажа (это упомянули 75% россиян), знакомство с вариантом размещения (71%) и планирование последующих дней отпуска — так ответили 53% опрошенных со всего мира.

 

Результаты исследования также позволяют утверждать, что технологии играют все более важную роль в организации отдыха. Так, 27% путешественников делают фотографии для социальных сетей (37% среди опрошенных 18–34 лет), 26% путешественников со всего мира читают онлайн-отзывы о местных ресторанах, четверть (24%) стремится завести новые знакомства, 16% пытаются «подтянуть» иностранный язык, 15% заказывают еду в номер, 13% слушают «отпускную» музыку, каждый десятый (10%) проверяет рабочую почту.

 

В первый же час после прибытия половина путешественников (54%) делает фотографии для социальных сетей, почти столько же (56%) проверяют рабочую почту и 57% заказывают еду в номер. Удивительно, но только каждый пятый (19%) первым делом отправляется поплавать в бассейне.

Знакомство с местом проживания — одна из приоритетных задач каждого путешественника. Треть участников опроса (36%) прежде всего хочет проверить удобство кровати, попрыгав на ней или вздремнув.

 

Путешественникам хочется, чтобы в месте, которое на время становится домом, было комфортно. По словам гостей, в первые 24 часа они должны убедиться в том, что их номер или апартаменты являются достаточно просторными (33%), а из окна открывается красивый вид (39%). Кроме того, важными составляющими комфортного проживания являются удобный матрас (44%), сытный завтрак (35%) и хороший сигнал Wi-Fi (32%).

 

Как оказалось, некоторым туристам не нужны излишества: только 16% считают приветственные подарки необходимыми и лишь 9% рассчитывают на наличие миниатюр туалетных принадлежностей. При этом, каждый двадцатый путешественник (6%) довольно часто использует знак «не беспокоить».

Несмотря на то что 38% участников опроса полагают, что первые 24 часа поездки станут самыми запоминающимися, высокие ожидания порой накладывают свой отпечаток. Так, треть путешественников (29%) склонна переживать, что в первый день отдыха все пойдет не так.

 

Если сопоставить ожидания и реальность, оказывается, что туристам свойственно переживать больше, чем следует. Опрос путешественников из России показал, что: треть россиян (31%) волнуется, что их багаж потеряется, но это происходит всего с 4% путешественников, каждый третий (34%) беспокоится о том, что вариант размещения не будет соответствовать его ожиданиям, хотя и у этой истории почти всегда счастливый конец и 88% гостей остаются довольны, боязнь заболеть — ее испытывает треть опрошенных (31%) — тоже редко воплощается в жизнь, 45% переживают, что у них возникнут сложности с подключением к Wi-Fi, на деле 73% успешно выходят в онлайн.

 

В то же время наши желания часто сбываются: две трети опрошенных (71%) предвкушают хорошую погоду, и по словам 67%, с погодой действительно везет, почти половина путешественников из России (47%) надеется завести новых друзей, и у 51% это получается.

 

Пепайн Рейверс, директор по маркетингу компании Booking.com, отмечает: «Отпуск — это время, когда мы можем посетить интересные места, попробовать что-то новое и отдохнуть от повседневных дел. Зачастую у нас высокие ожидания и насыщенный план поездки, поэтому от первых 24 часов зависит многое. Миссия Booking.com - вдохновлять людей на новые открытия, поэтому мы хотим, чтобы первый день полностью соответствовал нашему представлению и даже превосходил его».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72