Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

23 октября
«Победа» начала продажи билетов за 499 руб. на новые рейсы в Стамбул

Наши эксперты комментируют востребованность новых рейсов российского лоукостера в крупнейший город Турции


Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в группу «Аэрофлот» в  четверг открыла продажу из Москвы в Стамбул, - сообщили нам в пресс-службе перевоззчика.

Полеты по этому направлению начнутся 1 декабря и будут выполняться ежедневно из московского аэропорта Внуково. Минимальный тариф традиционно составляет 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. Одномоментно в продаже до конца зимнего расписания 2017-2018 года предложено не менее 1000 билетов по минимальному тарифу.
Стамбул станет вторым турецким направлением в международной маршрутной сети российского лоукостера. Сейчас самолеты «Победы» три раза в неделю летают в Газипашу (Алания), - напоминают в компании.
 

Артур Мурадян, генеральный директор компании «Спейс Тревел», говорит о хороших перспективах перевозчика на этом направлении. «Это логичный шаг авиакомпании, вполне оправданный. Стамбул – популярное экскурсионное направление   у российских туристов, многие отправляются сюда с турами выходного дня. «Победа» предложила низкие цены, и потребитель обязательно на это отреагирует, думаю, у перевозчика не будет проблем с загрузкой бортов».kfkf

     

Луиза Глухова, генеральный директор компании «Флейм Тревел», разделяет мнение коллеги. Эксперт отмечает, что «спрос на новые рейсы, безусловно, будет хорошим, в том случае, если перевозчик предложит привлекательные тарифы.

Опять же, спрос на Стамбул со стороны организованных туристов не велик. Стамбул, как интересное экскурсионное  направление, достаточно востребован  у самостоятельных туристов. Организовать отдых в этом городе совершенно несложно, поэтому объем туристов, которым нужна помощь агентств, минимален».

     

«Динамика спроса на этом направлении неплохая, и новые рейсы «Победы» будут способствовать этой тенденции. Опять же, все чаще поездки в Стамбул туристы планируют самостоятельно. Выход  «Победы» на это направление, конечно, позитивная новость, но на рынке организованного туризма она никак не скажется», - заявил Денис Ладыгин, генеральный директор компании «ЛД-Тур».

    

Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон», в свою очередь, рассказал, что «Стамбул – высококонкурентное направление, «Победе» придется конкурировать здесь не только с российскими перевозчиками, но и турецкими. Думаю, что борта «Победы» при этом будут грузится хорошо, поскольку перевозчик предложит хорошие цены.  

К тому же «Победа» часто не подходит туристам, которые едут на пляжные курорты, поскольку у авиакомпании  теперь платный багаж, но в ситуации со Стамбулом таких проблем не возникнет, поскольку средняя продолжительность тура составляет три дня.


Если говорить о продажах, то Стамбул популярное направление, при этом доля организованного потока сюда составляет порядка 30%, оставшиеся же 70% приходятся на самостоятельных туристов».


«К нам поступает очень мало запросов на организацию тура в Стамбул, это по большей части самостоятельное направление, поэтому «Победе» удастся  завоевать своего клиента, однако имеющейся на направлении перевозки более чем достаточно», - заключила Софья Рисова, генеральный директор компании «Флейс Тревел».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72