Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

14 июля
Туроператоры Петербурга не смогли назвать «неудачные» выездные направления

Руководители туркомпаний Северной столицы назвали причины заметного роста выездного турпотока в этом сезоне


Практически все опрошенные представители петербургского турбизнеса считают сезон 2017 года гораздо лучшим, чем прошлый. И уверенно говорят как о росте выездного турпотока, так и об увеличении доходов, -  сообщает наш корреспондент в Северной столице.

 

В качестве основных причин улучшения ситуации в бизнесе они называют рост курса рубля, влияние эффекта отложенного спроса и …плохую погоду, которая подталкивает петербуржцев к отъезду к солнцу и морю.

 

«Даже не могу назвать направление, которое в этом сезоне плохо продается – все идет «на ура». Италия, Испания, Черногория – отличные продажи, - комментирует Марина Самородская, генеральный директор компании «Премьера Тур». - По этим и многим другим направлениям мы уже сталкиваемся с тем, что всем желающим поехать на отдых не хватает гостиниц – многие из них уже становятся на стоп-сэйлы.

К нашей радости, даже экскурсионные направления идут нарасхват с большой глубиной продаж, которая достигает нескольких месяцев».

 

Игорь Мазулов, руководитель группы компаний «Петротур», подтверждает: в этом сезоне хорошо продается даже зарубежная чистая «экскурсионка». «Мы ощущаем резкий подъем интереса к этому направлению практически по всем странам, – говорит он. - Хорошо реализуются экскурсионные туры в Париж, в Норвегию, в Италию и другие европейские страны, а также комбинированные поездки в Грецию. В целом впечатления от хода сезона очень положительные». 

 

Согласна с коллегами и Галина Гамаева, генеральный директор компании «Россита». «После двух последних лет на ход нынешнего сезона грех жаловаться – продается абсолютно все, – констатирует она. - Спрос есть практически на все направления, как массовые, так и не очень. У нас, например, отлично реализуются туры как по массовой Италии или Черногории, так и по экзотике, к которой мы относим Китай, Японию и другие азиатские страны. Складывается такое впечатление, что клиенты, долго ждавшие хоть какой-то стабилизации, в этом сезоне решили, что на отдых надо ехать обязательно».

Эксперты отмечают, что, даже не продавая весьма успешную Турцию, этим летом на выездных направлениях можно будет заработать. Причем о том, что они не реализуют путевки в Турцию, иногда говорят с сожалением…

 

Что касается внутреннего туризма, то здесь, по словам экспертов, картина обратная. «Мы фиксируем значительный спад интереса к экскурсионному туризму, в связи с чем и продажи в этой сфере идут с заметным «минусом» к уровню прошлого года», - говорит Игорь Мазулов.

Подтверждают некоторый спад интереса к внутреннему (особенно экскурсионному) туризму и на официальном уровне: по словам руководителя Комитета по развитию туризма Петербурга Андрея Мушкарева, «в первой половине 2017 года снизилось количество прибывающих к нам россиян, в то время как число приезжающих в город на Неве иностранцев возросло».  

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта