06 июля
Этим летом туристы все чаще выбирают короткие и «горящие» туры
Туроператоры рассказали о тенденциях при выборе тура в нынешнем сезоне

Российские туристы стали чаще ездить в короткие туры на выходные и принимать решение о поездке в последний момент, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
"Логично предположить, что холода и дожди стимулируют туристов отправляться в спонтанные отпуска или короткие сити-брейки в теплые края, в том числе и на курорты Краснодарского края, куда в июле наконец-то пришла жара. Правда, выделить в массиве продаж тех туристов, которые купили туры в Турцию или в Сочи только потому, что устали от дождей в Москве, туроператорам крайне трудно", — заявили в АТОР.
В пресс-службе туроператора "Библио Глобус", в свою очередь, рассказали, что бронирований туров на близкие даты стало больше, спросом пользуются Россия, Кипр, Турция, Греция.
В "НТК Интурист" также фиксируют рост бронирований туров last minute. Также в компании отметили рост спроса на короткие туры в Чехию и Италию.
В «TUI Россия» сообщили о том, что поездки на три-четыре дня востребованы особенно по безвизовым направлениям, таким как Турция и Кипр.
Артур Мурадян, генеральный директор компании «Спейс Тревел», в беседе с нашим порталом также отметил тенденцию к сокращению срока поездки: «На наших направлениях мы такой тенденции пока не замечаем, но в целом по рынку ее наблюдаем.
Туристы начали экономить, при этом они не желают делать это в ущерб качеству отдыха, а потому достигают экономии за счет сокращения сроков поездки. Как правило, это происходит на европейских направлениях, экскурсионных, внутренних».
Карен Гончаров, генеральный директор компании DSBW, рассказал нам, что «тенденция к коротким турам прослеживается не первый год. Да, действительно, спрос на короткие туры по Европе весьма активный, что касается туров last minute, то они тоже достаточно востребованы, при этом в этом году на европейских направлениях появилась достаточно высокая глубина бронирований».
Луиза Глухова, генеральный директор компании «Грейт Тур», разделяет мнение коллег. Эксперт рассказала, что «спрос на короткие туры демонстрирует положительную динамику. Туристы все чаще сокращают сроки своих поездок, чтобы отдохнуть и в то же время сэкономить. Как правило, они отправляются в Европу, заметно выросло количество заявок на Стамбул.
По причине экономии туристы покупают и туры last minute, ожидая до последнего момента горящих предложений, которых в последнее время стало заметно меньше».
Отметим также что, по данным сервиса Aviasales, если в прошлом году в июне в поездки от одного до четырех дней отправлялись 31% пользователей сервиса, то в июне 2017 года — уже 34%. Причем востребованы для таких туров как российские курорты (Крым, Сочи, Анапа, Минеральные Воды), так и зарубежные направления (Ереван, Бургас, Тбилиси, Баку, Тиват, Барселона).
/TOURBUS.RU
|