05 июля
Число чартеров из Москвы выросло в этом году на 147%
Наши эксперты комментируют свежую cтатистику международных чартерных авиаперевозок, опубликованную Росавиацией

Свежие данные о статистике внутренних и международных чартерных авиаперевозок через три московских аэропорта (Внуково, Шереметьево и Домодедово) приводит Росавиация.
По данным ведомства, за период с января по май 2017 года три московских аэропорта обслужили 1 374 519 пассажиров международных нерегулярных (чартерных) рейсов, что означает рост на 124,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объемы внутренней нерегулярной перевозки возросли, по сравнению с пятью первыми месяцами прошлого года, на 153,3%, достигнув объема 255 367 обслуженных пассажиров. Регулярная внутренняя перевозка выросла в объеме пассажиропотока на 113,6% (16 749 492 обслуженных пассажира за пять месяцев 2017 года).
По общему пассажиропотоку лидировал аэропорт Шереметьево, затем, с шагом примерно в 4 млн пассажиров, следуют Домодедово и Внуково.
«Действительно, с начала текущего года отмечается резкий рост пассажирских перевозок, чему способствует возобновление потребительского спроса, - рассказал наш авиаэксперт. – Что касается чартеров, то они всегда были востребованы туристами за счет своей ценовой политики. При этом тарифы и на регулярную перевозку сейчас находятся на адекватном уровне, усиливается конкуренция, авиакомпании снижают среднюю стоимость билетов, в том числе за счет дешевых безбагажных тарифов».
Арам Антонян, генеральный директор компании «Болеро тур», согласен с данными Росавиации: «Объем международной чартерной перевозки увеличился за счет Турции, более 80% чартерной перевозки приходится именно на нее, да, летают чартеры и на других направлениях, но их объем не так показателен.
Что касается внутреннего рынка, то чартеры летали в Крым, но это провальная программа, и в Сочи, хотя на этом направлении регулярки более чем достаточно. Прирост, вероятно, произошел за счет большого количества мероприятий, проходящих в Сочи».
«Чартеры – единственный способ развивать массовый туризм, регулярная перевозка рассчитана на туристов с высоким достатком. На данный момент у нас нет доступной регулярной перевозки, а это означает, что чартеры ждет блестящее будущее», - заключил Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон».
/TOURBUS.RU
|