04 июля
«Натали Турс» выходит на малайзийское направление
Наши эксперты говорят о пока что невысоком спросе на отдых в Малайзии по сравнению с другими пляжными направлениями этого региона

О выходе на малайзийское направление сообщили нашему порталу в компании «Натали Турс».
В продаже туроператора появились осенне-зимние туры «Пляжный отдых» на островах Борнео, Лангкави, Пенанг, Пангкор, а также комбинированные туры в столицу государства – Куала-Лумпур с отдыхом на островах Борнео, Лангкави, Пенанг, Пангкор и в Сингапур – с отдыхом на малайзийских островах.
В настоящее время в ассортименте туроператора – туры с перелетом из Москвы до о. Лангкави рейсами а/к Singapore Airlines. Клиенты «Натали Турс» смогут отправляться в Малайзию по вторникам (продолжительность туров – 11 ночей). Соответствующая полетная программа стартует 14 ноября.
Компания также предлагает широкий выбор туров на базе регулярных рейсов крупнейших авиакомпаний с перелетом до Борнео, Лангкави, Пенанга.
Как отмечают в компании, «Малайзия – достойная конкурентка своих географических «пляжных соседей» – более массовых Таиланда, Индонезии, Филиппин. Стоит отметить, в то же время, что уровень безопасности здесь считается одним из самых высоких в Юго-Восточной Азии.
Ухоженные красивые пляжи, роскошная природа, отличные возможности для серфинга и дайвинга и высокий уровень сервиса на курортах привлекают сюда туристов со всего мира.
Открывая для своих клиентов Малайзию, мы также делаем акцент на том, что она является безвизовой страной для граждан РФ и СНГ при пребывании на ее территории не более 30 дней».
Ранее сообщалось, что туристический поток в страну в 2016 году увеличился на 4 % по сравнению с 2015 годом. В Малайзию прибыло 26,8 млн путешественников против 25,7 млн годом ранее. В топ-10 ключевых туристических рынков в 2016 году вошли Сингапур (13,3 млн), Индонезия (3,1 млн), Китай (2,1 млн), Таиланд (1,8 млн), Бруней (1,4 млн). Туристы из более отдаленных регионов, включая Россию, составили 5,8 % от общего числа прибывших в Малайзию.
Елена Малышева, руководитель направления Юго-Восточной Азии компании «Чайна Тревел», между тем сообщила нам, что «поток в Малайзию стабильно средний. Если такие направления, как Вьетнам, Камбоджа, Гоа, Китай, демонстрируют рост, то Малайзия, в силу своей дороговизны, вряд ли сделает это и в будущем.
В Малайзии - далеко не бюджетное размещение и неудобный трансфер. Как правило, туристы, приезжающие в Малайзию, отдыхают на островах, добраться до которых можно через столицу страны Куала-Лумпур с совсем не быстрой стыковкой.
При этом сама страна очень интересная, но по озвученным причинам объем возвратных туристов на направлении небольшой. Такая же картина с Мьянмой - поток в эту недешевую страну слабый, не демонстрирующий резкого увеличения».
Наталья Дальбинова, начальник отдела продаж компании Oriental Discovery, также говорит о небольших объемах на направлении: «Когда-то Малайзия пользовалась хорошим спросом, туристы тогда только открывали эту страну для себя, и продажи шли очень динамично.
Сейчас запросов стало меньше, но я бы не сказала, что это связано с дороговизной направления. В Малайзии можно найти доступные отели, да и перевозчики, работающие на направлении, те же Singapore Airlines, часто выставляют различные спецпредложения. Сложно сказать, почему это стабильное, круглогодичное, интересное направление «просело» на российском рынке. Вероятно, основная причина - общий спад, начавшийся в 2014 году».
Василий Лебедев, генеральный директор туркомпании «Открытие», выразил схожее мнение: «В нашей компании особого спроса на отдых в Малайзии нет, все, что «дальше» Вьетнама и юга Китая, продается сейчас очень плохо в силу высокой стоимости отдыха.
Индонезия, на мой взгляд, гораздо интереснее и разнообразнее Малайзии, в Индонезии отличная отельная база и сам продукт дешевле, при этом даже Индонезия сейчас продается плохо».
/TOURBUS.RU
|