Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 июля
Сотни туристов не смогли вылететь новыми рейсами Bulgaria Air, заменившей "ВИМ-Авиа"

Руководство компании «Солвекс», а также представители  Bulgaria Air и Генконсульства РФ в Варне прокомментировали массовые задержки вылетов из Бургаса в минувшие выходные


Начало новых чартерных программ авиакомпании Bulgaria Air на болгарское побережье вместо рейсов «ВИМ-Авиа» обернулось в минувшие выходные новыми проблемами. Напомним, что в конце прошлой недели благодаря настойчивости компании «Солвекс» Росавиация предоставила болгарскому перевозчику разрешение на совершение двух еженедельных рейсов по маршруту Москва - Бургас на период по 12 сентября.

Однако вчера  шесть рейсов перевозчика из Бургаса в Москву и Санкт-Петербург были задержаны на срок  до суток. По данным, размещенным на табло аэропорта в Бургасе, 2 июля были задержаны рейсы Bulgaria Air FB643, FB649, FB651 (вылет в Шереметьево) и BVL225, BVL227 (Внуково), а также рейс в Пулково.

 

Вчера вечером генконсул России в Варне Сергей Лукьянчук заявил ТАСС, что Bulgaria Air планирует стабилизировать к понедельнику ситуацию с задержкой рейсов, арендовав дополнительные самолеты для доставки россиян на родину. Проблемы с чартерными рейсами в Россию последние несколько дней связаны, по его словам, с тем, что болгарская авиакомпания нарушила график авиаперевозок.
Он отметил, что вечером  примерно 250 туристов из России оставались в аэропорту Бургаса. По данным дипломата, все российские туристы обеспечены питанием и предметами первой необходимости и могли бесплатно переоформить билеты на другие рейсы Bulgaria Air. 

По словам г-на Лукьянчука, проблему активно обсуждают на правительственном уровне, а аэропорт Бургаса 2 июля посетили вице-премьер Болгарии Валери Симеонов и мэр Бургаса Димитр Николов, которых сопровождал почетный консул Тонко Фотиева. Они извинились перед россиянами и взяли на личный контроль решение проблемы с рейсами.

 

Ситуация с задержками рейсов авиакомпании Bulgaria Air из болгарского Бургаса в Москву и Санкт-Петербург постепенно стабилизируется, говорится, в свою очередь, в пресс-релизе болгарских авиалиний, размещенном на сайте компании.
По словам пресс-службы, авиакомпания постоянно контактирует с консульством России в Болгарии и с 30 июня предоставляет​ самую новую информацию о предстоящих вылетах в посольство.
Пассажиры задержанных рейсов, которые хотят приобрести билет другой авиакомпании по тем же маршрутам (Бургас — Москва — Бургас, либо Бургас — Санкт-Петербург — Бургас), могут сделать это, и Bulgaria Air вернет им потраченную на билеты сумму. Также пассажиры могут попросить представителя авиаперевозчика предоставить им питание или разместить их в гостинице.

 

Димитр Цонев, глава компании «Солвекс», консолидирующей эти рейсы, рассказал нашему порталу, что, «действительно, в выходные дни задержки вылетов Bulgaria Air составляли от 6 до 10 часов, что произошло из-за урагана, который был в Москве 30 июня. В тот день самолеты  Bulgaria Air, как и других авиакомпаний, не могли приземлиться в аэропорту, потому что тот не давал разрешения.

Естественно, эта ситуация привела к веерным задержкам, которые наблюдались в выходные дни.  С сегодняшнего дня ситуация должна  стабилизоваться, я уже получил график полетов, все должно идти в штатном режиме.

 

Хочется отметить, что я вчера весь день был в аэропорту, контролировал ситуацию. Все туристы, которым пришлось ожидать своих рейсов, получили ваучеры на питание, те, кто ждал своего рейса более 8 часов, были размещены в гостиницах. Мы также прозванивали всех своих туристов, предупреждали о задержках и просили их не выезжать в аэропорт до получения актуальной информации о вылете. 

Мы постоянно находимся в диалоге со своими туристами, объясняем ситуацию, надеюсь, так поступают и наши коллеги». 

 

«Bulgaria Air делает все возможное, чтобы выправить ситуацию, с сегодняшнего дня на линии будут работать дополнительные самолеты.  В ближайшие день-два ситуация полностью стабилизируется. Напомню, что случившиеся задержки произошли из-за природных катаклизмов, с которыми мы бороться не можем», - заключил наш собеседник.

/TOURBUS.RU

 

P.S. Как сообщает АТОР, в понедельник 3 июля ситуация обсуждалась в Болгарии при участии местных властей и российского консула. Перевозчик сообщил, что планирует нормализовать расписание во вторник, 4 июля. Для этого были поставлены дополнительные рейсы. Так, например, в дополнение к рейсу из Бургаса 4 июля в 00.30 (на Boeing 737) перевозчик выполнит рейс в 01.40 (на Embraer). Не исключено, что со вторника на среду также могут быть поставлены дополнительные рейсы, но их расписания у туроператоров пока нет.

Вторая мера по нормализации расписания – посадка пассажиров Bulgaria Air на рейсы других перевозчиков. Это решение предложила перевозчику Росавиация. Судя из полученного 3 июля сообщения Bulgaria Air, данная мера также будет применяться.

 

 

 

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




#1. Автор: Сергей. Дата: 03.07.2017 в 13:24:34
Ложь все это!!!!! Сын полтора суток сидит в Шереметьеве, не может вылететь в Бургас. Ситуация не только не нормализуется, а продолжает усугубляться. Посмотрел на онлайн табло. 3 рейса задержано с прилетом, 3 с отлетом за 2-е июля. 4 рейса с отлетом за 3-е июля. И ни кто не шевелится чтобы исправит ситуацию.
Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72