Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 июня
Отель в Кемере начал штрафовать за еду, оставленную на тарелках

Наши эксперты обсуждают неожиданное правило, введенное администрацией отеля Sefikbey City


Сообщение о любопытном нововведении в одном из курортных турецких отелей появилось на днях в сети «ВКонтакте». Как говорится в тексте обращения одной из туристок: "Дорогие товарищи, скажите пожалуйста, законно ли это и вправе ли отель взимать штраф с туриста за несъеденную им еду в отеле по системе "все включено"?
Стоят надзиратели и проверяют: больше ли полтарелки съел турист? Штрафы напечатаны в правилах отеля" .

 

К посту прилагается фото вывешенных в отеле правил проживания, в которых действительно идет речь о том, что турист, оставивший на тарелке более 50% набранной на «шведском столе» еды, будет оштрафован на   $10 (на фото слева).

Как выяснилось позднее, речь идет  о недорогом отеле  Sefikbey City 3*, расположенном на второй линии курорта Кемер, и активно предлагаемом на нашем рынке.

 

Комментарии участников сообщества к этому посту разделились. Вот лишь некоторые мнения:

«Не знаю, насколько это законно, но по сути - очень правильно. Зачем полные тарелки  «с горкой» нагребать и потом оставлять? Взяли немного, попробовали, если понравилось, съели (и за добавкой сходили), если нет, так что ж зря еду переводить

 

«Это касается, наверное, отелей в Турции, в которых большие очереди за едой. Поэтому люди, чтобы не оказаться голодными, встают семьями в разные очереди и берут всё, что дают. В этом году в Турции, после кризиса,  надо очень аккуратно выбирать отели. Во многих отелях - большая экономия на питании и ее качестве. Если придешь на 30 мин. позже начала обеда или ужина, то на раздаче будет пусто».

 

«При всей моей нелюбви к системе "всё включено" - считаю, что это очень жестко. Эти люди приехали не в тюрьму всё же... Некрасивый жест со стороны отеля».  

 

«Полностью поддерживаю саму идею. Многие люди реально по-свински себя ведут по отношению к такому замечательному явлению, как шведский стол. Но стоять над душой и проверять тарелки... ну можно было бы как-то поделикатнее сделать».

 

«Молодцы владельцы отеля, давно пора поставить в рамки невоспитанных отдыхающих. Другим отелям рекомендую ввести такие же меры. Это будет совершенно справедливо. Нормальные люди все правильно поймут».

 

Мнения наших экспертов относительно «инициативы» отеля  Sefikbey City, впрочем, почти не разделились.

«Думаю, что, если отель не отменит это правило, он лишится части российских клиентов, у которых Турция ассоциируется  с возможностью есть и пить столько, сколько даже не можешь, - говорит Луиза Глухова, генеральный директор компании «Грейт Тур». – Это даже просто неуважительно по отношению к туристам, которые заплатили за отдых по системе «все включено» и которые хотят получить максимум всех удовольствий. Наконец, это незаконно».

 

Анна Густова, генеральный директор турагентства «Диана Грин», тоже подвергла критике правило, введенное турецким отелем. Эксперт отметила, что «подобные правила превратят приемы пищи не в удовольствие, а в нервотрепку».

 

Софья Рисова, генеральный директор компании «Флейм Тревел», напротив, не видит в таком правиле ничего резко негативного, при этом отмечая, что его введение все же незаконно: «Многие туристы и без штрафов уже перестали есть много. Да, есть и те, кто по-прежнему ест «как в последний раз», но таких туристов с каждым годом все меньше и меньше. Поэтому большую часть туристов эти штрафы не коснутся».  

 

«Попробуйте оштрафовать выпившего человека во время отдыха в Турции, и вы увидите чем это закончится. Ничем хорошим, уверяю вас. Если отель будет брать штрафы за оставленную еду, то он отпугнет российских туристов, отель будет продаваться по остаточному принципу», - заключил в беседе с нами Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон».

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72