Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 июня
Откажутся ли туристы от чартеров?
Наши эксперты обсуждают реакцию туристов на ситуацию с продолжающимися массовыми задержками рейсов ряда чартерных авиаперевозчиков 

Резонансная ситуация с "ВИМ-Авиа" и другие задержки рейсов, которые происходили в последнее время, не привели пока что к заметному снижению спроса на чартерную перевозку, сообщает сегодня Ассоциация туроператоров России.

 

С 20 июня было задержано более чем на два часа 57 рейсов, уточнили в АТОР со ссылкой на данные Росавиации. Задержки рейсов допускались практически всеми авиакомпаниями, выполняющими чартерные рейсы, включая такие, как «Икар», «Ай Флай», «Азур Эйр», «Ред Вингс», «ВИМ-Авиа», «Северный Ветер», «Якутия», «Россия», «Уральские авиалинии», «Роял Флайт» и «НордСтар».

 

Наибольшую задержку за этот период допустила авиакомпания «Ай Флай» 23 июня (43 часа 33 минуты) по причине замены воздушного судна по неисправности. Крупные задержки также были у «Азур Эйр» (26 часов и 10 часов 23 июня, 12 часов и дважды по 11 часов 22 июня), «Икара» (23 часа 24 июня и 12 часов 25 июня), «ВИМ-Авиа» (19 часов 24 июня), «Якутии» (15 часов 24 июня), «Роял Флайт» (16 часов 21 июня), отмечается в сообщении.

 

Ранее авиакомпания "ВИМ-Авиа" сообщила о сокращении 13% своих чартерных рейсов со 2 по 15 июня. Позднее перевозчик еще несколько раз публиковал перечни отменяемых полетов, куда попали как московские, так и региональные направления. По предварительным подсчетам, число туристов, чьи планы на отдых нарушила или сорвала отмена чартеров "ВИМ-Авиа", уже превысило 30 тысяч.

 

АТОР  также  сообщает, что, по оценкам компаний  PegasTouristik и  «НТК Интурист», туры с чартерной перевозкой по-прежнему так же востребованы, как и те, которые содержат в своем составе регулярную перевозку. Во многом это обусловлено ценой чартерных рейсов. Такие туры могут стоить до 20% меньше, чем туры с перелетом на регулярном рейсе, поясняют эксперты.

 

В компании Biletix подтверждают эту тенденцию. «В связи с активной работой в сфере продаж чартерных авиабилетов в течение последнего года наши продажи в этом сегменте в мае 2017 года выросли почти в 6 раз по сравнению с маем 2016-го. Сейчас у чартерных билетов появляется определенная ниша – этот тип авиабилетов туристы покупают в «последний день».

Это связано с тем, что в случае с чартерными авиабилетами, в отличие от билетов на регулярные рейсы, четко прослеживается понижение цен накануне вылета, а цена – это ключевой фактор при выборе авиабилетов. Даже отмена рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» совсем не испугала туристов, и мы не столкнулись с отказами», - говорит Татьяна Шведова, глава чартерного отдела интернет-сервиса Biletix.

 

«Ситуация, которая происходит с чартерными перевозчиками в последний месяц, очень сильно беспокоит туристов. У нас множество запросов на перебронирование туров с вылетом на других рейсах. Туристы, которые только выбирают себе тур, склоняются к тем авиакомпаниям, которые пока не были замечены в отмене или переносе рейсов.

При этом нельзя говорить, что спрос сместился в сторону регулярной перевозки. Все-таки пакеты на «регулярке» и дороже, и представлены не у всех операторов. Кроме того, на многие нужные даты билетов по адекватным ценам уже нет, а на значительные доплаты туристы не готовы. Так что теперь, скорее, спрос сместился в сторону «надежных» чартеров», - рассказала нашему порталу Мария Конабеева, директор по маркетингу TBS Group.

 

Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон», в свою очередь, заявил нам, что «спрос на чартерную перевозку не снизится, поскольку нет альтернативы. К нам часто приходят туристы, которые просят отправить их в Турцию за 30 тыс. на двоих, и, естественно, здесь речь идет только о чартерной перевозке.

Тоже самое происходит, например, и на итальянском направлении, также популярном у российских туристов».

 

«Чартеры – единственный способ развивать массовый туризм, регулярная перевозка  рассчитана на туристов с высоким достатком. На данный момент у нас нет доступной регулярной перевозки, а это означает, что чартеры ждет блестящее будущее», - заключил наш эксперт.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72