Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

09 июня
В Анталье состоялся глобальный форум MICE-индустрии Inventum Global Workshop
Около двухсот компаний из России, Украины и Индии обсудили в Анталье основные проблемы и тенденции развития глобального MICE-рынка

C 28 мая по 1 июня в Анталье (Турция) в отеле Rixos Premium Belek состоялся первый форум, посвященный вопросам глобальной MICE-индустрии – Inventum Global Workshop. Форум объединил 200 корпоративных агентств российского, украинского и индийского рынков и более ста представителей отелей, предоставляющих свои услуги в сегменте MICE на территории Турции.

 

В торжественной церемонии открытия форума приняли участие почетные гости губернатор Антальи Мунир Караоглу, глава Федерации отельеров Турции (TUROFED) Осман Собер, председатель совета директоров ANEX Tour Нешет Кочкар, президент Международной индийской киноакадемии (болливудского аналога Американской киноакадемии) и индийской ассоциации ивент-агентств EEMA Джозеф Саббас, председатель турецкой ассоциации туристических агентств Башаран Улусой и генеральный директор отеля Rixos Premium Belek Озгюр Чинкилич.

На Inventum Global Workshop в Анталью приехали 200 агентств из России, Украины и Индии для того, чтобы обсудить вопросы и тенденции глобального MICE-рынка и познакомиться с инфраструктурой Турции для организации корпоративных мероприятий.

 

«Наши российские и украинские друзья знают, насколько хорош отдых в Анталье. Курорт имеет 650-километровую береговую линию вдоль Средиземного моря, сотни прибрежных отелей с 650 тысячами мест. Курорт готов предложить не только хорошие отели, но и квалифицированный сервис. Это касается не только пляжного, MICE, свадебного, но и спортивного туризма», - сообщил в своей приветственной речи губернатор Антальи Мунир Караоглу.

 

Созданный для профессионалов MICE-индустрии Inventum Global Workshop объединил в себе несколько форматов – деловую и развлекательную программу, а также workshop, где приглашенные гости, ключевые представители MICE-агентств, встретились с поставщиками MICE-услуг. Благодаря мультиформатности мероприятия, представителям агентств представилась возможность всесторонне оценить конференционные возможности отелей, разнообразие программ и тематических вечеринок, экскурсии по региону, кейтеринг, транспортную инфраструктуру, площадки и оборудование, а также уровень работы принимающей стороны – компании Inventum Global.

 

В повестке деловой программы форума особое внимание было уделено теме эмпирического маркетинга и его применению в сегменте организации корпоративных мероприятий.

«Сочетание в работе мероприятий, направленных на обучение и развитие и клиентов, и сотрудников компании, приводит к получению тех самых эмоций и ощущений, направленных на ассоциацию с брендом и качеством, желанием долгосрочного сотрудничества. Это и есть основная цель эмпирического маркетинга», – сообщила в своем докладе директор по развитию компании «Демлинк» Ирина Карнаухова.

Большое внимание со стороны участников форума привлекла специальная сессия по развитию лидерства, которую провел всемирно известный американский коуч Маршалл Голдсмит.

 

В рамках развлекательной программы форума прошли тематические вечеринки: «Турецкая ночь», раскрывающая историю турецкой культуры и традиций, и пляжная вечеринка.

Чтобы показать, что регион Анталья располагает не только премиум-курортами и пляжами, но и богатой культурой, организаторы Inventum Global Workshop организовали для участников форума экскурсии по региону, включая города Перге и Аспендос, хранящие греко-римское архитектурное наследие, путешествие в парк развлечений The Land of Legends и прогулку по сердцу Антальи – старой части города.

 

В рамках b2b-workshop участники форума смогли пообщаться с турецкими отельерами, DMC из разных стран, а также представителями туристических офисов, познакомиться с новыми площадками и программами, воочию убедиться в безопасности направления.

 

После двухлетнего перерыва, связанного с обострением российско-турецких отношений, Турция вновь стремится привлечь российский деловой бизнес. Турецкие отельеры отмечают повышение интереса к направлению с начала этого года и прогнозируют растущий спрос в сегменте корпоративных мероприятий в ближайшие годы и возвращение к показателям 2014 года.

«Россия является очень важным рынком для Турции. Мы делаем многое для привлечения бизнес-сегмента, в частности, организуем масштабные маркетинговые программы. У нас хороший продукт – только в Анталье более 500 пятизвездочных отелей, где мы принимаем гостей из 40 российских городов», — сообщил во время пресс-конференции форума управляющий партнер Inventum Global Бунят Озпак.

 

По словам директора по маркетингу Inventum Global и руководителя компании Marketing Point Екатерины Дзюбинской, российский MICE-рынок также соскучился по Турции, ведь в области организации масштабных корпоративных мероприятий этот регион практически не знает конкуренции. Это уровень и широкий выбор отелей, способных принять большие группы, и разнообразие конференц-возможностей, и тематические программы и вечеринки, и отличная техническая поддержка.

В дополнение к этому – достойный уровень сервиса, простая логистика, близость направления, транспортная доступность для всех регионов России, отсутствие виз, мягкий теплый климат и лазурное море и, что немаловажно, адекватный бюджет проекта.  

 

За время перерыва многие отели повысили уровень сервиса, разработали новые программы, призванные увеличить турпоток. Так, во время b2b-workshop были представлены концепции фестиваля еды и ЗОЖ-ориентированные программы, созданные исключительно для женщин.

 

Россия сейчас даже в мировом масштабе является одной из самых важных стран на MICE-рынке. В результате кризиса отмечались негативные тенденции, когда MICE-компании становились банкротами и закрывались. Однако уже с начала 2017 года 80-90% агентств отмечают значительное оживление рынка.

«С начала 2017 года количество запросов на организацию мероприятий в Анталье значительно увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - отметила Екатерина Дзюбинская.

 

Во время проведения Inventum Global Workshop профессионалы российского рынка обсудили основные тенденции MICE в России.

Одной из ключевых стала тенденция объединения и глобализации MICE-компаний. За последние годы было несколько таких примеров, когда крупные компании вливали в себя более мелкие.

Еще один тренд – расширение географии направлений корпоративного туризма. По словам спикера форума, Ирины Карнауховой, в период кризиса отмечалась концентрация на внутренний рынок и СНГ. Сейчас, при сохранении объемов запросов на внутренние направления, увеличивается число заявок на зарубежные страны. Важными критериями выбора локации мероприятия остаются близость региона, безвизовый режим, транспортная доступность.

«Если говорить о наших клиентах, то выбор необычного направления для инсентив-программ остается актуальным. Но нас очень радует рост запросов на Турцию, страну, где можно организовать  самые разнообразные программы и сделать поездку незабываемой», – рассказала Ирина Карнаухова.

 

Резюмируя итоги форума, управляющий партнер Inventum Global Бунят Озпак рассказал о планах развития проекта на будущий год: «Мы очень довольны результатами, нам удалось привлечь важных профессионалов из сектора MICE и свадебной индустрии, мы свели их с местными поставщиками. В следующем году проект будет как минимум в три  раза больше, мы хотим привлечь агентства из 15 разных стран, включая США, Англию, Францию, Италию, Германию, Россию, Украину, Индию, Пакистан, Бахрейн, Китай и другие.

Как только мы закончим этот проект, мы начнем заниматься подготовкой к следующему году».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72