Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

07 июня
Виталий Мутко, Росавиация, Ростуризм и туроператоры пытаются решить проблему «ВИМ-Авиа»

Наши эксперты комментируют предложения и мнения, прозвучавшие в ходе продолжающегося вторые сутки экстренного совещания в Ростуризме  


Сегодня продолжилось начавшееся вчера экстренное совещание, посвященное проблеме с вылетами рейсов «ВИМ-Авиа» с  участием вице-премьера Виталия Мутко, руководителей Росавиации, Ростуризма, АТОР, «ВИМ-Авиа» и туроператоров – партнеров авиакомпании.

Среди прозвучавших идей — предложение оперативно расширить допуски для иностранных перевозчиков на рейсы из регионов России в Турцию и подключить к выполнению рейсов «ВИМ-Авиа» борта «Аэрофлота».

 

Кроме того, в ходе совещания начальник управления регулирования перевозок Росавиации Андрей Круглов предложил "ВИМ-Авиа" сократить китайскую программу, чтобы высвободить борта для выполнения рейсов из России.

"По китайским рейсам у авиакомпании задержек нет. Мы переговорили с некоторыми российскими перевозчиками, которые готовы в течение недели-двух забрать часть китайских пассажиров у "ВИМ-Авиа", — пояснил г-н Круглов.

 

Гендиректор НТК "Интурист" Виктор Тополкараев поддержал идею сокращения китайской полетной программы для нормализации ситуации на российском рынке.

"Не все рейсы из Китая – это туристы, которые едут в Россию осматривать достопримечательности, многие из них – транзитные пассажиры. Мне очень трудно будет объяснить своим клиентам, почему в угоду китайским пассажирам российские туристы не летят в Сочи и Крым. Нам пришлось отменить программы из пяти регионов, перенести их на более позднее время", — рассказал он.

  

Ростуризм ждет от "ВИМ-Авиа" подтверждения по объемам перевозки, которую компания сможет выполнить, заявил глава ведомства Олег Сафонов.

"Мы не понимаем, какой объем туров они смогут выполнять. Для туроператоров это тоже могут быть гигантские потери. Когда появится подтверждение о том, какой объем перевозки компания способна выполнить, мы рекомендуем компаниям продавать туры на рейсах перевозчика, не превышая эти объемы", — заявил г-н Сафонов.

Сопрезидент авиакомпании "ВИМ-Авиа" Рашид Мурсикаев при этом заявил, что перевозчик пока не в состоянии назвать точное количество пассажиров, которые не смогут полететь на отдых в результате сокращения полетных программ.

  

Гендиректор компании «ТТ-Трэвел» («TUI Россия») Тарас Демура рассказал, что в компании забронировано около 60 тыс. туров c перелетом «ВИМ-Авиа», 40 тыс. из них оплачены. Из-за отмены рейсов уже пострадали 3 тыс. пассажиров. В компании TEZ Tour заявили о 12 тыс. проданных туров, в "Музенидис-Тревел" – о 4-5 тыс.

"У нас один рейс в неделю из Москвы, 282 кресла, он не отменен, в случае необходимости мы готовы его заменить на другой. Это около 4 тыс. пассажиров, которых мы готовы пересадить на другие рейсы. Проблема только в том, что информацию о том, состоится рейс или нет, мы получаем под вечер", — заявила замгендиректора "Анекс Групп" Яна Муромова.

  

Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон», отметил в беседе с нами, комментируя промежуточные результаты совещания: «Мы ждем от Росавиации не предложений и советов, а детального разбирательства по ситуации с «ВИМ-Авиа». Необходимо сделать выводы, привлечь к ответственности руководство перевозчика. Где увольнения? Где элементарные извинения от руководства?

Случившееся не укладывается ни в какие рамки. Перевозчик подвел рынок, сотни агентств и туристов по всей России. Зачем брать столько рейсов? Как можно было допустить такой коллапс?».

 

Елена Малышева, руководитель направления Юго-Восточной Азии компании «Чайна Тревел», в свою очередь, заявила нам: «Мы поддерживаем предложение Росавиации сократить китайские перевозки «ВИМ-Авиа», поскольку не хочется, чтобы на нашем рынке происходили подобные ситуации. Мы для себя давно решили, что с перевозчиком сотрудничать не будем. «ВИМ-Авиа» с давних времен зарекомендовала себя, как проблемная компания: вечные задержки, поломки, потеря багажа, низкое качество выполнения всех рейсов. На мой взгляд, перевозчику нужно менять подход».

 

Сергей Агафонов, генеральный директор сети «Магазин горящих путевок», отметил в беседе с нами: «Наши турагенты и туристы серьезно обеспокоены последними событиями с авиакомпанией «ВИМ-Авиа», однако паники нет. Насколько мне известно, туроператоры контролируют происходящее, стараются оперативно решать возникающие проблемы, пересаживают туристов на другие рейсы.

На текущем спросе и наших продажах эта ситуация не сказалась, но, конечно, клиенты не хотят больше приобретать туры с перевозкой «ВИМ-Авиа».

 

«У меня есть только одно предложение по «ВИМ-Авиа», - заявила нам Наталья Степанова, директор туркомпании «N Tour». – Ничего не спасет сейчас «ВИМ-Авиа», и сокращение китайских перевозок в пользу российских в том числе не поможет. Поэтому перевозчику необходимо разделить взятые на себя обязательства между сильными игроками. Под какие они это условия будут делать, нас не интересует, главное, стабилизировать ситуацию».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72