|
08 июня
Половина российских турагентств не готова продавать туры в Тунис
Оператор «Русский Экспресс» провел маркетинговое исследование тунисского направления и выявил факторы, сдерживающие турпоток в эту страну
 Как сообщили нашему порталу в компании «Русский Экспресс», здесь провели маркетинговое исследование среди столичных и региональных турагентств Москвы, направленное на изучение туристической популярности Туниса.
В результате опроса были выявлены факторы, сдерживающие турпоток из России в Тунис.
Спрос на туры в Тунис в Москве на начало сезона, по оценкам ста московских агентств, составляет 7,18% от общего числа бронирований по всем направлениям. Региональные агентства (около 300 респондентов из 14 городов России) назвали примерно такую же цифру – 7,02%.
В ходе исследования 13% турагентов сообщили, что спрос на туры в Тунис составляет от 15 до 30% от общего числа продаж.
26% респондентов сообщили, что спрос на Тунис составляет порядка 5-10%, 25% турагентств оценили спрос ниже 5%, 21% респондентов сообщили о полном отсутствии спроса и еще 5% турфирм не продают это направление.
Остальные респонденты не смогли сформулировать оценку популярности спроса, ограничиваясь словами «небольшой» или «нормальный».
Респондентам, которые оценили востребованность Туниса менее чем в 5% (их в сумме набралось 46%), был задан вопрос: почему спрос настолько низок?
Общий ответ можно сформулировать следующим образом: «Тунис значительно уступает прежде всего Турции по таким показателям, как сервис, время перелета и частота рейсов, анимация, отельная база, стоимость проживания и услуг и т.д.».
Однако, отмечают в компании, в дальнейшем выяснялось, что в этих агенствах слабо представляли особенности этого туристического направления. Многие агентства не знали о таких преимуществах Туниса, как длительный пляжный сезон, богатая ночная жизнь, безопасность, недорогая высококлассная талассотерапия и т.д.
При этом 63% респондентов сообщили, что Тунис продавать сложно, потому что направление недостаточно «раскручено». Также отметим, что в 75% случаев российские агентства не имеют приоритетного поставщика турпродукта по Тунису.
Говоря о том, как изменились предпочтения туристов по Тунису в связи с кризисом, московские агентства ответили, что предпочтения в выборе «звездности» отелей сместились от 5* к 4*. В сегменте 3* спрос практически не изменился.
По Москве спрос на различные категории отелей, по оценке агентств, сейчас распределяется так: 5* – 44,57%, 4* – 47%, 3* – 8,43%. По регионам картина другая: 5* – 22,32%, 4* – 40,65%, 3* – 37,03%.
По оценкам московских агентств, спрос на различные курорты Туниса распределяется следующим образом: Хаммамет – 48,94%, Сус – 47,23%, Монастир – 1,68%, Махдия – 1,47%, Джерба – 1,40%, прочие курорты – 9%. В регионах несколько другая картина: Хаммамет – 33,28%, Сус – 50,17%, Монастир – 9,33%, Махдия – 4,91%, Джерба – 2,31%, прочие курорты – 5,59%.
Опираясь на результаты исследования, в компании делают вывод, что в этом сезоне наиболее востребованы туры в Хаммамет и Сус. Причем туры в Хаммамет выбирают для семейного отдыха или талассотерапии. В Сус в основном едет молодая аудитория. популярность Джербы ограничена отсутсвием прямого авиаперелета. Запросы на остальные курорты (Гаммарт, Корба, Табарка и др.) носят штучный характер.
Вместе с тем, отмечают в компании, у тунисского направления на сегодня действительно есть и ряд минусов. Наиболее острой из них турагенты считают овербукинг в высокий сезон. Однако бороться с овербукингом можно, в частности, заключая контракты на жестких условиях, отмечают в «Русском Экспрессе».
/TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|