Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

19 апреля
Выяснилось, на что туристы готовы пойти ради экологичности своего отдыха

Компания Booking.com  предоставила нашему порталу исследование тенденций устойчивого развития туризма в 2017 году


Ко Дню Земли, который будет отмечаться во всем мире 22 апреля, компания Booking.com опубликовала результаты своего исследования по устойчивому туризму.

Исследование проводилось в 11 странах, количество респондентов в каждой стране — более 1 тыс. человек в возрасте от 18 лет. Все респонденты совершили хотя бы одну поездку в 2016 году и планировали хотя бы одно путешествие в 2017 году.

 

Как напомнили в компании, ООН объявила 2017 год Международным годом устойчивого туризма. По данным Booking.com эта сфера становится более важной как для объектов размещений, так и для путешественников.

Термин «устойчивый туризм» можно понимать по-разному, но роль объектов размещения в нем ясна. Они должны помогать путешественникам поддерживать туристическое направление и снижать отрицательное воздействие на окружающую среду. Исследование Booking.com показало: 56% людей считают, что устойчивый туризм подразумевает проживание в экологичном жилье. Для 38% это значит реже менять полотенца и постельное белье — и тем самым экономить воду. А для 35% — экономить туалетные принадлежности (шампунь, мыло, зубные щетки, бритвы и т. п.).


Количество путешественников, останавливающихся в «зеленых» объектах размещения, в этом году может увеличиться вдвое. Такое желание выразили 65% опрошенных. Для сравнения: в прошлом году в подобных объектах останавливалась только треть туристов (34%). Кроме того, 68% путешественников с большей вероятностью выберут экологичное жилье. Это имеет особенное значение для путешественников из Китая (93%), Бразилии (83%) и Испании (80%).

Почти 80% респондентов при выборе транспорта задумываются о его влиянии на окружающую среду. 43% стараются пользоваться общественным транспортом, 42% — как можно больше передвигаться пешком или на велосипеде, а 18% — меньше летать, чтобы уменьшить выбросы в атмосферу.

 

Большинство путешественников готово отказаться от роскоши в пользу экологичности. Так, 94% опрошенных выберут жилье, где используют энергосберегающие лампы, 89% — где отопление и кондиционер работают только в присутствии человека, а 80% — где установлены душевые насадки с ограничением расхода воды.

  

Только 5% опрошенных считают, что путешествовать по правилам устойчивого туризма — это легко. При этом 46% людей считают, что им это все-таки удается. За последний год сторонников «экологичного» туризма стало больше в Италии, Германии и Китае, и меньше в Австралии, Бразилии, Японии и США. Ниже список особенностей экологичного жилья, которые учитывают в первую очередь.

  

На что путешественники согласны ради поддержания экологии

Энергосберегающие лампы

94%

Отопление/кондиционер, работающие только в присутствии человека

89%

Душевые насадки с ограничением расхода воды

80%

Туалетная бумага из переработанного сырья

79%

Более редкая замена туалетных принадлежностей

79%

Более редкая замена полотенец и постельного белья

75%

Более дорогие местные продукты

64%

 

/TOURBUS.RU

Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта