Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 апреля
Туроператор «TUI Россия» объявил об «изменении комиссионной политики»
Наши эксперты комментируют информацию о том, что еще один крупный туроператор снизил базовую ставку комиссии, одновременно подняв ее максимальную планку

Как сообщили нам в пресс-службе компании, туроператор «TUI Россия» объявил о «новой стратегии дистрибуции, нацеленной на мотивацию активно продающих агентств». Благодаря условиям улучшенной комиссионной политики, компания рассчитывает на лояльность постоянных партнеров и привлечение новых, - говорят в компании.

 

Базовая агентская скидка теперь будет составлять  7%, при этом  максимальная увеличится до 14%. Важным нововведением TUI станет обновление условий расчета скидки - теперь она будет зависеть от одного из двух параметров: от количества забронированных и оплаченных туристов или от определенного оборота, обеспеченного агентством. Раннее скидка предоставлялась, основываясь только на количество оплаченных туристов.

 

Важно, что, по итогам работы в марте, комиссия агентств будет пересчитана по старым условиям. Новый отчетный период начинается с 5 апреля, и агентская комиссия далее будет считаться согласно новой системе.

Помимо этого, компания обновляет мотивационную политику для партнеров, нацеленных на активную работу и демонстрирующих высокие показатели продаж по направлениям TUI. При таких условиях у агентств есть возможность получать повышенную скидку до 14%.

 

«Мы более тщательно проработали систему градации комиссии для наших партнеров и выработали несколько важных изменений, направленных на их дополнительную мотивацию. Очень важно, что теперь мы будем смотреть и на денежный эквивалент забронированных туров, а не только на количество заявок. Мы уверены, что такой подход даст агентствам больше возможностей заработка в партнерстве с TUI и будет позитивно воспринят рынком», -  заявил Али Микаилов, директор по управлению продажами «TUI Россия».

 

Напомним, что в этом году уже ряд туроператоров сообщил о снижении агентской комиссии.

Так, в  начале года  «Библио Глобус»  сообщил, что минимальный порог агентской комиссии  теперь составляет 6%, максимальный – 7% (ранее комиссия могла составлять до 10%). Без изменений при этом  остался размер агентской комиссии только при бронировании туров по России – 9-10% в зависимости от региона и объемов продаж в календарном месяце.

В «Библио Глобусе» объяснили новый подход вступлением в силу нового закона о туризме и, как следствие, повышением финансового бремени на туроператоров.

Чуть позже стало известно, что и оператор “Санмар” снизил комиссию агентам на выездные туры до 6%.

 

В начале этого месяца туроператор ANEX Tour сообщил, что «с 3 апреля 2017 года будут внесены изменения в правила расчёта размера торговой скидки для турагентств. Ввиду данного нововведения стартовая скидка для новых агентств составляет 9%», – говорится в рассылке туроператора.

  

Также с 1 апреля уменьшилось и агентское вознаграждение «Музенидис Трэвел» - для некоторых сетей на 0,5% и более.

В туроператоре сообщили, что изменения коснутся и независимых агентств: их вознаграждение теперь составит от 10 до 11%. Руководитель отдела по развитию агентской сети Екатерина Кондейкина подчеркнула, что и уполномоченные агентства «Музенидис Трэвел» смогут получить 13% только при условии выполнения объёма продаж. В противном случае их вознаграждение составит 12%.

Кроме того, стало известно, что оператор «Ambotis Holidays Россия» снизил верхнюю планку повышенной комиссии на 1%,  до 12%.

 

Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети "Розовый слон", заявил нашему порталу,  что решение туроператора, направленное, по его словам, прежде всего, на оптимизацию расходов, является верным: «У «TUI Россия» больше 15 тыс. агентств, но только пять тысяч из них приносят оператору хорошие объемы. Так какой же смысл держать штат сотрудников ради тех агентов, которые бронируют 10 туров в год?

Думаю, что туроператор принял правильное решение, небольшим компаниям гораздо удобнее работать через центры бронирования".

 

Луиза Глухова, генеральный директор компании "Грейт Тур", поддерживает коллегу. Эксперт отмечает, что "туроператору стало просто невыгодно работать с агентами, которые не бронируют у них туры в должном количестве, и их решение совершенно нормальное и оправданное. Если агентство не имеет больших объемов продаж, то оно должно работать через центры бронирования".

/TOURBUS.RU 

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




#1. Автор: Виталий. Дата: 07.04.2017 в 14:23:19
В связи с снижениями процента операторами, возможен следующий сценарий развития событий. Туристические агентства, будут вынуждены предлагать туристам продукты операторов, у которых больший процент. А про тех, у которых процент занижен, туристам можно говорить, что мол ,что-то у них пошло не совсем так, что проблемы начались, что вернувшиеся туристы не совсем довольны данным оператором, что лучше взять путёвку подороже и быть спокойным. А в свете последних событий ,с отменой брони Библио Глобусом в Сочи, можно обыгрывать подобные ситуации на реальных фактах. С такими процентами и поправками в законодательстве (введение онлайн касс и пр.), туроператорам придётся самим продавать свой продукт. А для этого нужны точки продаж (офисы). Можно сделать ставку на продажи через интернет, но не понаслышке знаю, многие туристы к этому не готовы. Вывод Снижая процент, туроператоры могут терять в продажах. Прижать, хм... тоже не получится, это приведёт к нерентабельности бизнеса и ,как следствие, закрытию офисов. И закрываться они начнут прежде всего в периферийных городках. Владельцы турфирм, будут перепрофилироваться и сменят сферу деятельности. Говорить, что операторы вынуждены прибегать к снижению процентов в связи с новыми условиями поставленными государством, не вариант. На чужом горбу в рай не получится въехать!
Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72