Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 мая
Авиасообщение между Таллином и Петербургом восстановлено

Наши эксперты обсуждают начало полетов авиакомпании Nordica из города на Неве в столицу Эстонии


Вчера новая эстонская авиакомпания Nordica совершила первый за полтора  года рейс из петербургского аэропорта Пулково в столицу Эстонии, - сообщают "Ведомости".

Nordica будет осуществлять до 13 перелетов в неделю на самолетах Bombardier CRJ700, рассчитанных на 88 пассажиров, рассказал ее гендиректор Свен Кукемелк. Время в пути составит 50 минут. Полеты буду выполняться по код-шерингу (совместная эксплуатация направления) с авиакомпанией «LOT Польские авиалинии», которая является постоянным партнером Nordica.

 

Как сообщается, вчерашний рейс стал первым с осени 2015 г. Ранее на этом маршруте работала Estonian Air. Эта компания, совладельцем которой были SAS и правительство Эстонии, прекратила свое существование в ноябре 2015 г. Европейская комиссия посчитала, что эстонское государство предоставляло компании незаконные преимущества перед другими авиаперевозчиками, и потребовала вернуть государству полученные субсидии в размере 85 млн евро плюс процентные ставки. Всего в 2008-2014 гг. на спасение Estonian Air было выделено около 130 млн евро. 

 

Отметим, что, по данным Эстонского центра развития туризма, в прошлом году Эстонию посетили два миллиона иностранных туристов, 10% из них  - из России. 

В первом  квартале 2017 г. спрос на авиаперелеты из России в Таллин вырос на 12%, сообщает пресс-служба онлайн-сервиса DaTravel.com. По данным DaTravel.com, в числе самых популярных направлений у самостоятельных туристов весенне-летнего сезона 2017 г. - Болгария, Грузия, Черногория, Чехия, Армения, Италия, Кипр и Испания, на авиабилеты в Эстонию приходится не более 3% продаж на европейских направлениях.

 

«Возобновление регулярных полетов по этому направлению - долгожданное событие для аэропорта Пулково, так как для жителей Петербурга и Северо-Запада России столица Эстонии неизменно остается востребованным деловым и туристическим направлением», - так прокомментировал возобновление рейса в Таллин коммерческий директор управляющей воздушной гаванью компании Евгений Ильин.

  

«Открытие маршрута является долгожданным как для деловых путешественников, так и для туристов, поскольку новые перелеты открывают для пассажиров, вылетающих из Петербурга, широкие возможности стыковок через Таллин для продолжения перелета по многим направлениям», – считает коммерческий директор Nordica Кристель Пену. 

 

Вместе с тем к появлению новой возможности отправки туристов в Таллин в среде питерского турбизнеса относятся довольно сдержанно. «То, что появляется дополнительный вариант быстрой отправки клиентов по этому направлению, безусловно, хорошо, - считает руководитель направления Финляндия и Прибалтика в компании «Бон-тур» Елена Быховская. – Однако он больше годится для деловых туристов как по причине более высокой, чем на автобусе, стоимости, так и из-за ряда других причин».

 

Отметим, что автобусная компания Lux Express, давно и успешно осуществляющая регулярные перевозки из Петербурга в Таллин и другие города Балтии, предлагает билет по этому маршруту по цене от 650 рублей. Есть возможность добраться из города на Неве до столицы Эстонии и на поезде по цене от 1,3 тыс. рублей.

В этой связи Николай Четвернин, менеджер компании «Эдельвейс», полагает, что «уровень спроса на перелет между Петербургом и Таллином будет зависеть и от стоимости билета».

«Ели перевозчик сумеет предложить рынку цену на перелет, которая будет ему интересна, спрос на маршрут наверняка будет, – считает он. – Однако сделать это на коротком рейсе продолжительностью всего 50 минут довольно сложно».

А поскольку для клиентов, отправляющихся в страны Балтии, стоимость тура имеет весьма существенное значение (в Петербурге туры в Таллин, к примеру, реализуют по цене от 2,5-3 тыс. рублей с перевозкой на автобусе), этот фактор, скорее всего, и будет определяющим.

 

Что касается авиатранзита через Таллин, то и здесь есть вопросы. «В качестве хаба он вряд ли будет пользоваться спросом, поскольку для петербуржцев более привычны и удобны Хельсинки или Рига: полетные программы оттуда значительно шире», - полагают в компаниях Петербурга. Однако и здесь большое значение будет иметь цена услуги: если Nordica сумеет предложить аналогичные другим перевозчикам услуги по более низкой цене, возможно, найдутся и желающие ими воспользоваться, - считают наши эксперты.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72