Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

01 июня
Хорватия не снижает цены, но расширяет рекламу
Презентацию программ отдыха на Макарской Ривьере провели хорватская сеть отелей Bluesun и оператор «Асент Трэвел»

Туроператор «Асент Трэвел» и сеть хорватских отелей Bluesun провели в Москве совместную презентацию летних программ. В презентации участвовали директор московского представительства компании  Bluesun Дубравко Петрович, первый секретарь посольства Хорватии в России Владо Узелац и руководители компании «Асент Трэвел».
Как рассказал в своем выступлении г-н Петрович, сеть Bluesun объединяет 11 отелей на курортах Бол (о-в Брач), Брела и Тучепи.
Все отели сети расположены на морском берегу, многие из них к новому сезону были реконструированы или отремонтированы.Особо г-н Петрович остановился на расположенных в отелях сети современных СПА-комплексах и возможностях для семейного отдыха, прежде всего отдыха с детьми.
Как узнали участники презентации, попасть на Макарскую Ривьеру туристы «Асента» смогут собственным чартером оператора, который будет летать на Сплит по воскресеньям в период с 7 июня по 27 октября (перевозчик -  S7). Кроме того, «Асент» располагает блоками мест на уже летающих в Сплит воскресных рейсах а/к «Трансаэро».
При этом, как сообщил нашему порталу зам. генерального директора "Асент Трэвел" Евгений Судьбин, реакцию хорватского туррынка на сегодняшний экономический кризис нельзя назвать однозначной.
С одной стороны, хорватские отели в этом сезоне выставили для немецкого рынка цены примерно на 17% ниже, чем для российского. Связано это с тем, что немецкие пенсионеры отдыхают на Адриатике практически круглогодично, и контракты с немецким рынком хорватским хотельерам крайне выгодны.
Для российского же рынка цены пока не только не снизились, но и зачастую выросли на 3-5%. «Хорватский рынок изменяется медленно, - отмечает г-н Судьбин. – Это не Италия, где некоторые отели уже сейчас снизили цены в три раза. Скорее всего, цены на хорватские отели будут снижены лишь в 2010 году, после того как хорваты проанализируют итоги лета-2009».
Но, с другой стороны, в этом сезоне хорватские туркомпании, цепочки гостиниц и даже отдельные отели намного активнее, чем раньше, стали проводить в России презентации, рекламные кампании  (включая наружную рекламу и ролики на телевидении) и открывать свои представительства, демонстрируя тем самым явную заинтересованность в нашем рынке.
«Если в прошлые сезоны основным вопросом для наших операторов было получить квоты в хорватских отелях, то в этом году ситуация полностью изменилась», - отмечает г-н Судьбин.
Говоря об общей ситуации на хорватском направлении, Евгений Судьбин прогнозирует общее падение спроса со стороны россиян на отдых в этой стране на 30-35%. Однако, есть и исключение.  Как отмечает г-н Судьбин, спрос на отдых  на п-ове Истрия сейчас оказался неожиданно выше, чем год назад.
/TOURBUS.RU
На фото: участники презентации - первый секретарь посольства Хорватии в России Владо Узелац (слева)и директор московского представительства компании  Bluesun Дубравко Петрович 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта