Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 февраля
Крым привлечет туристов устрицами, сырами и винами
Эксперты оценили перспективы востребованности в Крыму гастрономического туризма 

В наступающем сезоне Республика Крым намерена заинтересовать гостей не только традиционным «пляжным» и санаторным отдыхом, но и винно-гастрономическими турами, которые будут предлагаться на рынке, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.

 

Об этом во время семинара по летним программам, состоявшегося в Петербурге, заявила руководитель отдела маркетинга группы компаний «Кандагар» Елена Романова. Рассказывая более чем ста представителям турбизнеса города на Неве о новинках сезона, она подчеркнула, что наряду с такими популярными программами, как «Крымская кругосветка», или программами для детей, в этом сезоне акцент будет сделан и на винно-гастрономических турах по Крыму.

 

«Многие хорошо знают только некоторые марки крымских вин, однако на самом деле в одном только Севастополе находится сразу три завода по производству шампанского, - констатировала она. А с учетом того, что на полуострове расположено и множество других объектов, которые можно включить в такие туры, перспективы развития этого направления весьма оптимистичные».

 

В качестве одного из новых интересных объектов на таких маршрутах она называет агрофирму «Золотая балка» под Севастополем, где имеется и дегустационный зал, и магазин, и ресторан с отличным видом. При этом работа с туристами там уже хорошо организована: экскурсии, длящиеся от 40 до 120 минут, в сезон проводят каждый день без выходных. Причем, в зависимости от варианта посещения, есть возможность побывать даже на виноградниках и на линии розлива.

Мало того: в рамках работы с туристами здесь организуют квесты, а также концерты с участием таких звезд шоу-бизнеса, как Полина Гагарина или Шнур. «В этом году аналогичные состоятся в августе», – замечает Елена Романова.

  

По ее оценке, наличие на полуострове крымско-татарской кухни, а также многочисленных производств местных продуктов (включая вина, сыры, устриц и т. д.), вполне позволяет говорить о большом потенциале винно-гастрономического туризма.

Что касается новинок экскурсионного туризма, то в маршруты по Крыму станут активно включать и посещение мест съемок кинофильма «Викинг», где можно будет прочувствовать на себе его атмосферу, а также «львиного» парка «Тайган».

  

Оценивая перспективы сезона, Елена Романова признала, что сейчас продажи идут несколько хуже, чем год назад. «Иллюзий относительно перспектив сезона 2017 года мы не испытываем, - говорит она. – С учетом складывающейся ситуации конкурировать за клиента будет сложнее, и возможно сокращение турпотока по России на 10-15%. Однако его вероятное снижение все равно затронет не все направления, поскольку санаторное лечение, к примеру, в Турции не предоставляют».

  

При этом глава Комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму парламента Крыма Алексей Черняк, выступая на совещании, заявил, что в сезоне 2017 года полуостров рассчитывает на 6 млн туристов (в 2016-м в Крыму их побывало 5,57 млн).

Он подчеркнул, что повышение цен в пределах 10% возможно, однако в целом сильного роста цен не ожидается.  

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72