16 февраля
Опубликован рейтинг отечественных онлайн-трэвел брендов
Наши эксперты комментируют топ-25 упоминаемости в России брендов онлайн-туризма, составленный агентством «ТурСтат»

Агентство «ТурСтат» предоставило нашему порталу рейтинг самых упоминаемых брендов российского рынка онлайн-туризма.
Рейтинг был составлен по данным цитирований (упоминаний) брендов в поисковом сервисе Яндекс.Новости с 1 января 2016 по 13 февраля 2017 года.
В первую десятку самых цитируемых онлайн-трэвел брендов в России вошли сервисы RoomGuru, TripAdvisor, Aviasales, BlaBlaCar, Booking.com, Skyscanner, Momondo, Туту.ру, OneTwoTrip и Biletix.
В топ-25 брендов рынка онлайн-трэвел в России вошли 8 иностранных и 17 российских брендов. В топ-25 при этом оказались 10 сервисов поиска и покупки авиабилетов, шесть сервисов поиска и бронирования отелей и другие онлайн-сервисы планирования путешествий.
Самые цитируемые бренды онлайн-трэвел в России:
1. RoomGuru, число упоминаний (цитирований) в Яндекс.Новости - 3375
2. TripAdvisor - 3056
3. Aviasales - 2073
4. BlaBlaCar - 2017
5. Booking.com - 1960
6. Skyscanner - 1350
7. Momondo - 1339
8. Туту.ру - 1174
9. OneTwoTrip - 1092
10. Biletix - 737
11. Trivago - 617
12. Expedia - 542
13. Oktogo - 523
14. Kayak - 507
15. Level Travel - 314
16. Hotels.com - 310
17. DaTravel - 300
18. Яндекс.Путешествия - 273
19. Busfor - 243
20. Ozon Travel - 235
21. Слетать.ру - 234
22. Связной Трэвел - 207
23. Hotelllook - 195
24. AnywayAnyday - 193
25. Travelata - 77
Как отметила, комментируя нашему порталу этот рейтинг, PR-директор онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.com Светлана Баранова, «на мой взгляд, рейтинг достаточно объективен, данные туристические онлайн-сервисы действительно – в числе самых встречаемых в российских СМИ за прошедший год.
Однако стоит отметить, что топ лидеров рейтинга составлен лишь на основе количества упоминаний бренда в сервисе Яндекс.Новости, то есть речь идет лишь об упоминаемости этих брендов в СМИ.
Он не учитывает упоминания в блогах и социальных сетях, которые также используются многими компаниями в качестве маркетинговых каналов для рекламы и PR-продвижения продуктов и услуг.
В прошлом году аналогичный рейтинг на основе данных сервиса Яндекс.Новости составил портал Travel.ru. Тогда рейтинг выглядел несколько иначе - в число лидеров вошли такие сервисы, как Oktogo, Momondo, Biletix, Связной Трэвел, DaTravel.com, Ozon.Travel, Blablacar, Level.Travel и Kayak».
"В целом рейтинг кажется объективным, разве что последовательность в десятке рейтинга, на мой взгляд, немного необычна. Если я ориентируюсь на рейтинг популярности брендов, тогда, на мой взгляд, первая пятерка была бы такой: Booking.com, Aviasales, TripAdvisor, Skyscanner, Туту.ру. Но поскольку речь об упоминаниях в новостях, то рейтинг может быть вполне правдоподобным", - говорит Илья Отькало, генеральный директор, генеральный директор компании Tourex.me.
Наконец, Леонид Пустов, главный редактор коллективного блога профессионалов онлайн-трэвел TRAVELHUBR, отметил: "по моим данным, должны входить в топ также OZON.travel и сервис бронирования жилья AirBNB".
/TOURBUS.RU
|