Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 февраля
Российско-японский туризм выходит на новый уровень

Первая российско-японская конференция по туризму, приуроченная к открытию Национального офиса Японии по туризму, прошла вчера в российской столице


Вчера в столичном «Президент-отеле» прошла  представительная российско-японская конференция по туризму, приуроченная к открытию  в России Национального офиса Японии по туризму.

Конференцию открыл глава Ростуризма Олег Сафонов. «Я уверен,  что упрощение визового режима с Японией, а также проведение в 2018 году перекрестного Года туризма Россия — Япония и Япония - Россия положительно скажется на объёме взаимных турпотоков.

Кроме того, в рамках долгосрочной программы Visit Russia в конце 2017-го или начале 2018 года мы намерены открыть офис Ростуризма в Японии».

 

Как известно, с 1 января 2017 года расширен круг лиц, который может получить многократные визы для краткосрочного пребывания в Японии — теперь в него входят учёные, деятели культуры и бизнесмены. Срок действия таких виз продлен с трёх до пяти лет.

Кроме однократного разрешения на въезд в Японию, будут выдаваться многократные визы на три года на срок пребывания в стране до 30 дней. Для получения краткосрочных виз россиянам теперь не требуется письма от гаранта, если поездка финансируется за свой счет.

 

Тем не менее, добавил г-н Сафонов, показатели взаимного турпотока сегодня очень низки — до 150 тысяч из России в Японию и около 100 тысяч в обратном направлении, что явно не соответствует туристическому потенциалу обеих стран. Ведущее место в нём занимают культурно-познавательный туризм, а рост турпотока должен произойти за счёт медицинского, промышленного, космического и гастрономического туризма.

 

«В настоящее время в Японии разрабатывается новая стратегия развития туризма, - сказал в ответ заместитель министра земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Хироши Табата, - целью которой является существенный рост иностранного турпотока в Японию.

Так, к 2022 году мы рассчитываем принять до 40 миллионов иностранных туристов, а вложения в туристическую отрасль превысят 8 млн иен. Особое внимание мы будем уделять природе, культуре, кухне и климату нашей страны».

 

Особое внимание обратил г-н Табата на то, чего больше всего не хватает японским туристам в России, особенно — в недалёких от Японии Приморском и Хабаровском краях. Речь идёт прежде всего о том, что, например,  на улицах российских городов (а также в музеях, ресторанах, на картах) практически невозможно найти информацию, и в особенности туристическую навигацию, на японском или английском языках.

 

Тему гастрономического туризма развил президент Международного эногастрономического центра Леонид Гелибтерман, который обратил внимание прежде всего на то, что в Японии больше всего «звёздных» ресторанов Michelin (больше, чем во Франции!), а в России больше всего в мире ресторанов японской кухни, что свидетельствует об огромном интересе к японской кухне в России — особенно среди молодёжи.

 

«Однако, - самокритично отметил г-н Гелибтерман, - абсолютное большинство этих ресторанов предлагает не аутентичную японскую кухню, а представление своих хозяев о ней.

В тех блюдах, что подаются в них, отсутствует главное, что присуще японской кухне — качество и внимание к малейшим деталям».

 

Японские эксперты, в свою очередь, отметили, что в Японии растёт интерес к русской кухне — обсуждается вопрос о проведении в 2018 или 2019 годах «взаимных кулинарных недель», а также о том, чтобы Япония стала специальным приглашённым гостем российских кулинарных недель.

 

Кроме того, на конференции обсуждались общие вопросы российско-японского сотрудничества, о котором рассказал начальник управления международного сотрудничества Ростуризма Валерий Коровкин, а также круизный туризм как вектор развития сотрудничества между Россией и Японией — его представил заместитель директора Департамента туризма Приморского края Владимир Щур.

Завершило конференцию подписание Программы совместных действий между Федеральным агентством по туризму и Агентством по туризму Японии.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72