18 мая
Конному туризму нужна господдержка
Проблемы развития в нашей стране конного туризма обсудили участники прошедшего в Москве круглого стола
 Как сообщает наш корреспондент, в столице прошел круглый стол, посвященный развитию в нашей стране конного туризма. Мероприятие было организовано Клубом активного туризма и отдыха (АТО) при поддержке Комитета по туризму Московской ассоциации предпринимателей.
О проблемах этого вида отдыха в России рассказал председатель АТО, член русского географического общества Геннадий Сёмин. По его словам, сейчас в России есть ряд перспективных направлений для конного туризма, одним из них является Алтай. Развитием этого направления АТО занимается более 10 лет.
Однако в других регионах России этот вид туризма развит намного слабее. Между тем, как отметил в своем выступлении Геннадий Сёмин, «в одной только Франции насчитывается сейчас более 10 тысяч конных маршрутов. При поддержке государства также очень активно развивается конный туризм в Польше, Болгарии и Чехии».
«Конные туры могли бы стать настоящей изюминкой внутреннего туризма в России», - уверена преподаватель Российской международной академии туризма Наталия Барановская. - Однако препятствием на этом пути служит отсутствие культуры таких путешествий, понимания необходимости гуманного отношения к лошадям, а также незнание элементарной техники безопасности, причем не только туристами, но зачастую и самими организаторами походов».
Не так давно при Российской международной академии туризма были созданы курсы, готовящие гидов-проводников конных маршрутов. К настоящему моменту обучение прошли порядка 30 человек, многие из которых стали востребованными специалистами.
Однако отсутствие квалифицированных инструкторов – не единственная проблема конного туризма. Российские конюшни и до кризиса переживали нелучшие времена. А сейчас, когда число туристов сократилось, резко уменьшается и поголовье лошадей - содержать их становится все труднее. Эту проблему не решить без масштабной господдержки, отметили участники круглого стола.
/TOURBUS.RU
|