Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 ноября
ЦИФРА НЕДЕЛИ: Турпоток в Болгарию увеличился на 20%

Наши эксперты обсуждают последние официальные статистические данные о заметном росте спроса на курорты этой страны


В 2016 году поток российских туристов в Болгарию увеличился на 20%. Об этом сообщил заместитель председателя Общественного совета при Ростуризме Дмитрий Давыденко.

 

«В этом году российских туристов в Болгарии побывало на 94 тысячи больше, чем в 2015 году, то есть рост составил порядка 20%. Основной прирост был зафиксирован в летний период с мая по сентябрь», - подчеркнул Давыденко.

 

По его словам, в 2015 году Болгарию посетило порядка 463 тыс. россиян, в 2016 году - более 556,5 тыс.

 

«В основном на это повлияли объективные факторы: мягкий климат, достаточно развитая инфраструктура для семейного отдыха, особенно с маленькими детьми, приемлемые цены на отели с хорошим уровнем сервиса», - отметил эксперт. 

Также, по его словам, турпоток в Россию из Болгарии вырос почти на 3%.

 

Эксперт прогнозирует, что в 2017 году количество как российских, так и болгарских туристов может существенно увеличиться на фоне недавних  политических событий.

«Новый президент Болгарии Румен Радев выступает за более близкие отношения с нашей страной. Он уже заявил, что будет работать с правительством над отменой антироссийских санкций. Думаю, это позитивно скажется и на туристических сферах обоих государств», - прогнозирует общественник.

 

Алексан Мкртчян, директор сети турагенств «Розовый слон», также говорит о росте спроса на Болгарию, оценивая объемы прироста несколько выше, чем 20%, связывая это, прежде всего, с отсутствием Турции. При этом эксперт полагает, что  «в следующем году никакого роста не будет, напротив, Болгария просядет примерно на 30%. Во-первых, на рынок вернулась Турция, а во-вторых, расти болгарскому рынку больше некуда».

        

Елена Бондаренко, руководитель болгарского направления компании «Ванд», солидарна с коллегой и заявляет о положительной динамике на направлении, при этом видит в визовом вопросе серьезную угрозу  дальнейшему росту. «У Болгарии есть серьезные конкуренты в лице Турции и России. Мы уже слышали разговоры о скорой отмене визового режима, но они так и остались нерешенными. Если Болгария хочет и дальше оставаться в лидерах на российском рынке, ей нужно принять меры по упрощению визового режима, тем более с учетом возвращения Турции и роста интереса к внутреннему продукту. К тому же, многие туристы, имеющие визы, все чаще предпочитают Болгарии другие европейские направления».

          

Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа», комментируя спрос на болгарском направлении, также обращает внимание на визовый вопрос, который в следующем году не даст направлению расти. «Турция вернет себе туристов, которые в этом году переориентировались на Болгарию, а Россия заберет остальных. Качество отдыха на российских пляжных курортах растет, и Болгария, особенно с необходимостью оформления виз, может не выдержать конкуренции. В любом случае в следующем году  мы столкнемся с падением объемов».

            

Сергей Попиневский, директор по развитию онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel, настроен оптимистично. По его словам, Болгария этим летом стала самым популярным зарубежным направлением у клиентов компании. «Очень востребованы были чартерные перелеты в Бургас, которые привлекали российских туристов доступной стоимостью. Стоимость чартерных перелетов из Москвы и С.-Петербурга в Бургас на это лето начиналась от 3000 рублей по маршруту туда-обратно».

 

В компании «Тез Тур» полностью выполнили в летнем сезоне свои планы по болгарскому направлению. «Болгария вошла в пятерку самых популярных направлений этого лета. Туристы выбирали туры продолжительностью 10-11 дней, глубина продаж составляла 30-45 дней. При этом загрузка болгарских курортов действительно  была полной, в том числе благодаря немецкому и британскому рынку. Поэтому было и  мало спецпредложений от болгарских отельеров, а отдых здесь нельзя было назвать бюджетным», - заключила Лариса Аханова, PR-директор туроператора.  

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72