Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 мая
Etihad Airways обновили первый класс
Авиакомпания Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, представляет обновленный первый класс.  В его модернизацию было вложено $70 млн.

Теперь в первом классе представлены 12 отдельных кают, которые были разработаны с целью расширить личное пространство гостей первого класса, увеличить место для багажа, а также сделать полет более комфортным. В модернизацию первого класса компания Etihad Airways инвестировала $70 млн. Особое внимание привлекают просторные кресла, которые раскладываются на 180 градусов, приобретая форму полноценной кровати, и достигают 2 метра в длину.  Кроме того, все кресла обновленного первого класса оснащены встроенным массажором, специальным устройством для поддержки поясницы, удобным регулирующимся подголовником, а также гнездами для зарядки ноутбука, iPod и других электронных устройств. В каюту ведет отдельная раздвижная дверь. Кроме того, каждый гость может воспользоваться личным платяным шкафом, мини-баром, насладиться программой развлечений, рассчитанной более чем на 600 часов просмотра, на 23” дюймовом LCD экране. Просторные отделения для багажа  встроены в кресла, а также расположены внутри каждой каюты в специально отведенном месте. Все блюда сервируются на большом, полированном деревянном столе. Кроме того, убрав разделитель между сиденьями, смогут комфортно разместиться и пообедать сразу четыре человека. Также в первом классе представлена роскошная комната, где гости смогут переодеться. Отметим , что в числе бортперсонала компании Etihad появилась новая должность – менеджер по кетерингу. Сотрудники, большинство из которых имеют огромный опыт работы в наиболее престижных отелях и ресторанах мира, ответственны за обеспечение исключительного качества предлагаемых блюд, а также их подачу и общее обслуживание во время каждого приема пищи пассажирами первого и бизнес-класса.   Клиенты первого и бизнес класса могут пообедать в любое время, выбрав блюда из обеденного меню, или насладиться легкими закусками. Интересно и то, что клиенты бизнес и первого класса, вылетающие из аэропорта Абу-Даби, смогут воспользоваться специализированной услугой ‘консьержа’, которая позволит гостям компании быть полностью спокойными, что их лимузин будет ожидать их у дверей отеля или дома. В аэропорту гостей встретят и проводят в специализированную премиальную зону регистрации. Наконец, в аэропорту Абу-Даби в премиальных залах ожидания первого и второго Терминалов, клиентам бизнес класса будут предложены следующие услуги: доступные на протяжении всего дня прекрасные обеды, специальный зал для встречающих, 'wi-fi' зону, SPA салон Six Senses Spa, бар с шампанским и даже сигарная комната. Также в настоящий момент компания Etihad также проводит модернизацию салонов бизнес и экономического класса, обновляя сидения и систему развлечений в полете.  
/TOURBUS.RU





Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72