туристический бизнес для профессионалов (495) 723-72-72
14 мая
Etihad Airways обновили первый класс
Авиакомпания Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, представляет обновленный первый класс.
В его модернизацию было вложено $70 млн.
Теперь в первом классе представлены 12 отдельных кают,
которые были разработаны с целью расширить личное пространство гостей первого
класса, увеличить место для багажа, а также сделать полет более комфортным. В модернизацию первого класса
компания Etihad Airways инвестировала $70 млн. Особое внимание привлекают
просторные кресла, которые раскладываются на 180 градусов,
приобретая форму полноценной кровати, и достигают 2 метра в длину. Кроме того, все кресла обновленного первого
класса оснащены встроенным массажором, специальным устройством для поддержки
поясницы, удобным регулирующимся подголовником, а также гнездами для зарядки
ноутбука, iPod и других электронных устройств.
В каюту ведет отдельная раздвижная дверь. Кроме того, каждый гость может воспользоваться личным платяным шкафом, мини-баром, насладиться программой развлечений, рассчитанной более чем на 600 часов просмотра, на 23”
дюймовом LCD экране. Просторные отделения для багажа встроены в кресла, а также расположены внутри
каждой каюты в специально отведенном месте.
Все блюда сервируются на большом, полированном деревянном
столе. Кроме того, убрав разделитель
между сиденьями, смогут комфортно разместиться и пообедать сразу четыре
человека.
Также в первом классе представлена роскошная комната, где
гости смогут переодеться. Отметим
, что в числе бортперсонала компании Etihad
появилась новая должность – менеджер по кетерингу. Сотрудники, большинство из
которых имеют огромный опыт работы в наиболее престижных отелях и ресторанах
мира, ответственны за обеспечение исключительного качества предлагаемых блюд, а
также их подачу и общее обслуживание во время каждого приема пищи пассажирами
первого и бизнес-класса.
Клиенты первого и бизнес класса могут пообедать в любое
время, выбрав блюда из обеденного меню, или насладиться легкими
закусками. Интересно и то, что клиенты
бизнес и первого класса, вылетающие из аэропорта Абу-Даби,
смогут воспользоваться специализированной услугой ‘консьержа’, которая позволит
гостям компании быть полностью спокойными, что их лимузин будет ожидать их у
дверей отеля или дома. В аэропорту гостей встретят и проводят
в специализированную премиальную зону регистрации. Наконец,
в аэропорту Абу-Даби в премиальных залах ожидания первого и второго Терминалов, клиентам бизнес класса будут предложены следующие услуги: доступные на протяжении всего дня прекрасные обеды, специальный зал для
встречающих, 'wi-fi' зону, SPA салон Six Senses Spa, бар с шампанским и даже
сигарная комната. Также в
настоящий момент компания Etihad также проводит
модернизацию салонов бизнес и экономического класса, обновляя сидения и систему
развлечений в полете.