Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 октября
«Алые паруса» признали лучшим культурным событием Европы

Эксперты обсуждают, насколько яркие знаковые события могут увеличить турпоток в Северную столицу


Кульминацией XI международного фестиваля событийного маркетинга и делового туризма EuBea 2016, на который в Cеверную российскую столицу собрались около 500 специалистов и организаторов масштабных мероприятий из десятков стран Европы, стало подведение итогов конкурса Best European Event Award 2016, – cообщает наш корреспондент в городе на Неве

  

В результате долгих споров праздник выпускников «Алые паруса» в соревновании среди 275 проектов из 22 стран мира опередил сотни соперников сразу в двух номинациях, заслуженно получив «Золотого слона» как лучшее культурное событие Европы. Кроме победы в этой номинации, «Алые паруса» вошли в тройку призеров в другой, а также были специально отмечены жюри за инновационность.

«Невероятно гордимся тем, что смогли победить в столь значимой европейской премии и рады, что наш праздник с восторгом принят европейскими коллегами». – заявила по этому поводу представитель оргкомитета одного из знаковых петербургских событий Ольга Байрамова.

 

В свою очередь, председатель Комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев подчеркивает, что «такие знаковые мероприятия, как этот фестиваль, привлекают внимание ведущих специалистов и помогают в укреплении деловых и партнерских отношений между странами».

«Оказывая ему поддержку, мы формируем образ Петербурга не только как культурной и туристической, но и как деловой европейской столицы с развитой инфраструктурой, готовой к приёму международных событий самого высокого уровня». – констатировал он.

 С учетом того, что в конференции EuBea 2016 приняли участие сотни представителей ведущих европейский брендов и эксперты отрасли, это позволит увеличить приток туристов и сделать Питер еще более популярным.

 

Вместе с тем представители сферы туризма признают: несмотря на большие показатели посещаемости (а в этом году аудитория «Алых парусов» составила около 1,7 млн человек) праздник отдельно пока почти «не продается». «Запросов на туры в Петербург, связанные исключительно с этим событием, практически нет – разве только для отдельных школьных групп. – оценивает ситуацию исполнительный директор компании «Невские сезоны» Кирилл Соколов. – Однако праздник вызывает неизменный интерес у туристов: если у них есть возможность, они обязательно смотрят это шоу».

 

Согласен с мнением коллеги и генеральный директор компании «Мир» Валерий Фридман. «Интерес к Петербургу в сезон очень высокий, а наличие в городе праздников только увеличивает его. -  отмечает он. – И чем больше у нас будет ярких событий – тем лучше».

 

Правда, при этом эксперты отмечают: Петербургу крайне необходимо смещать туристические акценты на «низкий» сезон, когда город вполне способен принять гораздо большее число гостей. «Летом, в период белых ночей, у нас и так все гостиницы переполнены. А вот осенью и зимой, когда везде свободно, как раз и надо проводить мероприятия, способные привлечь в Петербург туристов». – считает Валерий Фридман.

 

И это в туристическом руководстве города на Неве понимают: в начале ноября в Петербурге, к примеру, состоится световое шоу, которое устроители обещают сделать незабываемым.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72