Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 октября
Продажи горнолыжных туров в этом году идут намного активнее, чем год назад

Участники первого b2b-фестиваля «Снежный калейдоскоп», который пройдет в столице уже в этот четверг, с оптимизмом смотрят на предстоящий зимний сезон


В ближайший четверг, 20 октября, в московской гостинице "Меркюр Москва Павелецкая" (ул. Бахрушина, дом 11)  впервые пройдет фестиваль «Снежный калейдоскоп» – новое профессиональное мероприятие, посвященное различным видам зимнего отдыха.

 

Организатор фестиваля – ИД «Турбизнес» при поддержке Ростуризма, а среди его участников  -  PAC Group, «Натали Турс», «Время-тур», 7 Tour, курорт «Роза Хутор», ATOUT France – Агентство по развитию туризма во Франции, Словацкое управление по туризму, «Национальный туроператор Алеан», ClickVoyage, «Туристическая компания Солвекс», "Роза ветров", AATravel, компания Avis Budget Russia GSA, GO2ALPS  и другие.

 

Как говорят участники предстоящего профессионального фестиваля, горнолыжный туризм, похоже, начал выход из кризисного состоянии – продажи зимних туров начались в этом году раньше и идут активнее.

 

Так, Геннадий Косарев, вице-президент туроператора "Натали Турс", рассказал нашему порталу, что в предстоящем зимнем сезоне его компания выходит на новое  и очень перспективное финское направление, где прекрасно развит семейный зимний отдых.

"Все остальные горнолыжные направления остаются прежними. Широко представлены этой зимой у нас все альпийские страны - Франция, Германия, Австрия, Швейцария, Италия.

Правда, на таких направлениях, как Франция и Австрия, в этом году увеличилось количество самостоятельных туристов, выбирающих недорогие апартаменты и регулярную перевозку, в том числе на лоукостерах.  

 

При этом наибольший спрос сейчас  демонстрирует Андорра и горнолыжные курорты района Красной Поляны. Число забронированных мест в Андорре выросло у нас по сравнению с прошлым годом в два раза".  

  

Директор по рекламе компании PAC Group Надежда Найдис говорит, что в этом году вырос спрос на бюджетные варианты размещения – отели 3* и апартаменты, расположенные рядом с подъемниками. Кроме того, спрос сместился с дорогих новогодних дат на более доступный по ценам конец января.

Раннее бронирование горнолыжных туров в компании стартовало в июне, и спрос превышает прошлогодние показатели примерно на 20%.

 

Интересно, что и горнолыжные курорты достаточно бюджетной Болгарии начали продаваться в этом году активнее, чем в прошлом году. "Пока что лучше всего продаются туры вне высокого сезона – со второй половины января и февраль. Скорее всего, это связано с тем, что настоящие лыжники катаются в период гарантированного снежного покрытия. Важно и то, что в этот период больше солнечных дней", — рассказал генеральный директор компании "Солвекс" Димитр Цонев.

  

Как рассказала нашему порталу коммерческий директор ИД «Турбизнес» Ольга Гришина, «по отзывам и туроператоров, и агентств, несмотря на экономический кризис, число поклонников зимнего отдыха в горах в нашей стране не уменьшается. 

А между тем в столице сложилась в последние годы парадоксальная ситуация – в преддверии высокого зимнего сезона практически не осталось крупных В2В-мероприятий, где туроператоры и агентства могли бы встретиться в деловой атмосфере, обсудить новые программы и выгодные предложения, заключить взаимовыгодные контракты.

 

Именно поэтому для рынка очень важно, что уже через три дня в столичном отеле «Меркюр Москва Павелецкая» соберутся вместе ведущие «горнолыжные» туроператоры, представители российских и зарубежных курортов, национальных турофисов, региональных администраций по туризму, отраслевых организаций и смогут напрямую пообщаться с игроками рынка, из первых рук узнать о новинках предстоящего сезона и секретах продаж горнолыжных туров, расширить круг партнеров». 

  

Как добавила г-жа Гришина, в программе фестиваля запланированы профессиональный  workshop, мастер-классы, презентации, панельная дискуссия, посвященная особенностям продажи горнолыжных туров и прогнозам на зимний сезон 2016/17 года, а также розыгрыш призов.

 

Зарегистрироваться на фестиваль можно ЗДЕСЬ.

Страховой партнер фестиваля: АльфаСтрахование

Дополнительная информация:

Ольга Гришина, o.grishina@tourbus.ru, (495) 723-72-72, д. 125




Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72