| 
            
            
            
 23 сентября 
Marriott стала крупнейшей гостиничной компанией в мире 
С сегодняшнего дня компания Marriott International полностью поглощает сеть Starwood Hotels & Resorts и создает гостиничный мегахолдинг, состоящий из 5700 отелей на 1,1 млн номеров 
  
 Сегодня утром представители компании Marriott International провели пресс-конференцию, в которой участвовали Арне Соренсон, президент и главный исполнительный директор компании Marriott International и руководство компании. 
Как было объявлено в ходе пресс-конференции,  Marriott полностью завершила сделку по присоединению компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide, в результате которой образовалась крупнейшая в мире гостиничная компания. 
  
Как отмечалось а ходе встречи с журналистами, «благодаря объединению 30 ведущих мировых брендов и более 5700 отелей гости Marriott смогут выбирать именно то, что им нужно, в том месте, куда они отправляются, что бы это ни было». 
Кроме того, с сегодняшнего  компания Marriott совмещает статусы в программах лояльности Marriott Reward, включающую Ritz-Carlton Rewards, и Starwood Preferred Guest (SPG). Те, кто свяжут свои личные кабинеты, смогут переводить между программами баллы, а также оплачивать ими проживание в отелях и участие в мероприятиях.  
  
«В течение всей нашей почти 90-летней деятельности мы искали новые способы обслуживания гостей. Присоединив сильные бренды, превосходные отели и талантливых сотрудников компании Starwood, мы значительно расширили свои возможности по обеспечению своим клиентам самых лучших условий.  
  
 Как крупнейшая гостиничная компания в мире, мы также с радостью принимаем на себя огромную ответственность за эффективное международное руководство, предоставление новых возможностей нашим сотрудникам и развитие экономического потенциала тех регионов, которые мы считаем своим домом», – заявил Дж. У. Марриотт-младший, генеральный директор и председатель правления компании Marriott International.  
  
«Мы полагаем, что теперь компания Marriott обладает самым лучшим в мире портфолио гостиничных брендов, самой обширной географией глобального присутствия и самыми развитыми программами лояльности, обеспечивая своим гостям беспрецедентый выбор возможностей. Объединение брендов Starwood с нашими собственными дает нам больше возможностей предоставлять лояльным гостям отели нужных брендов в нужных местах и привлекать новые клиенты, – сказал Арне Соренсон, президент и главный исполнительный директор компании Marriott International. 
  
– Теперь мы можем предоставить еще более широкий выбор нашим гостям, еще больше возможностей – нашим партнерам и еще более выгодные условия – владельцам отелей, франшизополучателям и акционерам». 
  
Новая компания будет управлять напрямую и с участием франшизополучателей более чем 5700 отелями и 1,1 миллионом номеров, представленных 30 ведущими брендами от средней до высшей ценовой категории в более чем 110 странах. 
По завершении этого поглощения количество отелей Marriott в Азии, а также на Ближнем востоке и в Африке увеличивается более чем в два раза. 
   
Ожидается, что поглощение сети Starwood компанией Marriott позволит объединенной компании расширить географию присутствия и портфолио брендов и повысить экономическую эффективность управления корпорацией и сетями отелей за счет увеличения масштаба новой компании. Как уже упоминалось ранее, руководство Marriott уверено, что компании удастся получить $250 миллионов прибыли за счет синергии корпоративных расходов. 
  
«Реализация этих возможностей должна увеличить прибыльность отдельных отелей и повысить привлекательность объединенных брендов компании для владельцев и франшизополучателей, способствуя строительству новых отелей, – заявил г-н  Соренсон. – В таком случае при появлении новых туристических направлений можно рассчитывать, что там будут отели Marriott». 
  
Сегодня акции Starwood перестанут обращаться на Нью-йоркской фондовой бирже. Как сообщалось ранее, владельцы акций компании Starwood получат за одну акцию компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide по $21 наличными средствами и по 0,8 акции компании Marriott International. 
Предполагается, что расходы на слияние компаний составят приблизительно $140 млн. 
/TOURBUS.RU 
  
 
                     |