Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

09 сентября
Biletix cтал туроператором

Наши эксперты комментируют новость о том, что крупный российский онлайн-проект   начал предлагать собственные турпакеты


Biletix, одно из крупнейших российских онлайн-трэвел-агентств, получил статус туроператора - ООО «Билетикс. РУ» включено в единый федеральный реестр туроператоров, - сообщили нам в пресс-службе компании.

«Благодаря этому шагу Biletix получил право выйти на рынок турпакетного туризма. Наиболее важно то, что теперь мы можем предложить клиентам новый туристический продукт – динамические пакеты.

Мы рассматриваем динамическое пакетирование как одно из наиболее перспективных направлений в рамках дальнейшего развития как нашей компании, так и онлайн-трэвел-отрасли в целом», – рассказал генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.

 

В настоящее время на сервисе Biletix пользователи могут осуществлять поиск классических турпакетов, однако продажа производится через партнерский сервис. Biletix планирует запустить продажу динамических пакетов в течение ближайших месяцев.

Напомним, что Biletix – b2c-проект российского турхолдинга «Випсервис», чей оборот в 2015 году составил 89 млрд рублей, объем продаж – более 12 млн авиа- и ж/д билетов.

 

"Снижение маржинальности билетных онлайн-трэвел-агентств заставляет компании развивать продажу дополнительных сервисов. Если говорить об онлайн-продаже конечному клиенту, то динамические пакеты для таких компаний - это скорее не полноценная продажа туров, а возможность «допродать» к авиабилету отель и трансфер.

Biletix занимался внедрением технологического решения для динамического пакетирования туров в течении последнего года, так что компания идет в ногу со временем", - прокомментировал нам эту новость Леонид Пустов, сооснователь сообщества трэвел-предпринимателей Travel Startups.

 

"На рынке США динамические турпакеты сегодня занимают 15% онлайн-рынка, т.е. это третий по объему продаж онлайн-продукт после авиабилетов и отелей. И эти показатели были достигнуты всего за  восемь лет с момента начала массового использования этой технологии туроператорами и онлайн-агентствами.

Ориентируясь на опережающую динамику развития онлайн-продаж в нашей стране, есть основания полагать, что на российском рынке этот процесс займет в два раза меньше времени", - добавил эксперт.

 

Янис Дзенис, PR-директор поисковика билетов Aviasales, в свою очередь, отметил, что "турпакеты сейчас - это уже заметная часть всего  онлайн-туризма. При этом комиссия здесь выше и сегмент этот активно развивается. Так что шаг этот совершенно разумный, в этот сегмент сейчас многие идут".

 

В то же время Светлана Баранова, PR-директор онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel, считает, что "шансы привлечь часть туристической клиентуры у Biletix определенно есть, но все же в отдаленной перспективе.

Динамическое пакетирование пока не сильно прижилось у российских клиентов. Некоторые туристы, привыкшие планировать свой отдых у «классических» турагентств и туроператоров, которым бы потенциально был интересен данный способ бронирования, порой теряются от большого выбора предложений по отелям и авиабилетам на сайте или сталкиваются со сложностями настроек параметров поиска и бронирования. И это заставляет их возвращаться к услугам офлайновых компаний.

Опытные же туристы привыкли отслеживать интересные по стоимости предложения, сравнивая их на нескольких сайтах и приобретая отдельно авиабилеты и размещение в отеле, в том числе на сайтах метапоисковиков, агрегирующих предложения от нескольких онлайн-агентств».

 

«Однако, учитывая стабильный рост онлайн-трэвел-сегмента и интерес к более диверсифицированным системам бронирования, предлагающим приобрести несколько услуг одновременно, потенциал у нового туроператора неплохой", - заключила  наш эксперт.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72