07 сентября
Как продается «бархатное» Средиземноморье?
Ведущие туроператоры рассказали нашему порталу об основных тенденциях продаж пляжных туров в наступившем бархатном сезоне

Ведущие туроператоры, опрошенные нашим порталом, отмечают положительную динамику продажи туров на начавшийся бархатный сезон в странах Средиземноморья. Прежде всего речь идет о «возобновившейся» Турции, также операторы довольны спросом на осеннюю Грецию, Кипр и Тунис.
"Сейчас мы фиксируем интерес к турам глубиной три недели, прослеживается положительная динамика продаж туров на бархатный сезон в Грецию и Черногорию. При этом пока что отсутствует интерес к азиатским направлениям, но мы ждем горячего зимнего сезона по Азии", - рассказал нам Артур Мурадян, генеральный директор компании "Спейс Тревел".
"Прогнозы на бархатный сезон у нас вполне оптимистичные - активно бронируются туры в Турцию, в которую в начале сентября стартовала чартерная перевозка. Цены на отдых в Турции при этом заметно снизились, что подстегнуло покупательский спрос. Большая глубина бронирования также по Греции и Кипру.
А вот бронирования России с заездами в сентябре-октябре пока идут не очень активно", - сообщила нам Мария Конабеева, директор по маркетингу TBS.
"В бархатном сезоне востребованы туры на Кипр, который является практически круглогодичным нашим направлением, Черногорию. Одно из наших основных направлений – Испания – также доступно для бронирования до конца сентября, но основные объемы распроданы.
К тому же стоит отметить новое направление, которые мы запустили летом - ОАЭ. Это круглогодичное направление, которое можно предлагать тем, кто хочет отдохнуть в сентябре - октябре. Безусловно, теперь, после официального разрешения чартерных рейсов, мы предлагаем и Турцию на бархатный сезон,», - заявила в свою очередь Татьяна Круглова, ведущий PR-менеджер туроператора «TUI Россия».
Лариса Аханова, PR-директор "Тез Тура", рассказала нам, что в целом ситуация по бархатному сезону в компании близка к прошлогодним показателям.
По ее словам, "значительных изменений предпочтений по странам на этот период не произошло. Для туристов по-прежнему определяющим фактором, помимо стабильной погоды, является стоимость туров.
При этом на таких недорогих направлениях, как Болгария, массовый сезон заканчивается уже в конце августа и, таким образом, происходит естественное перераспределение в сторону других маршрутов".
"В бархатный сезон потребители предпочитают туры last minutes. Глубина продаж составляет около недели, максимум две.
Что касается визовых европейских направлений, то в бархатный сезон в нашей компании популярны комбинированные туры (экскурсионная программа + отдых на море). В целом бархатный сезон становится более востребованным и туроператоры продлевают по ряду направлений полетные программы вплоть до конца октября", - добавила эксперт.
Наконец, Алексан Мкртчян, директор ростовской туркомпании и сети турагентств "Розовый слон", заявил нам, что лидером продаж бархатного сезона наверняка станет Турция, спрос на которую уже сейчас демонстрирует отличную динамику.
Как рассказал эксперт, "я уже получаю звонки от туроператоров, которые интересуются - стоит ли поднимать чартеры в Турцию с юга России в ноябре. Я отвечаю, что, конечно, стоит, но только в том случае, если не будет открыт Египет. В противном случае Турция уже в конце октября потеряет в объемах".
Эксперт также напомнил, что сезон на российских курортах подходит к концу, через пару недель закончатся и программы полетов на Италию и Испанию.
"Таким образом, в ноябре у нас остается только Турция и Тунис с явным перевесом интереса в сторону первой. Уже сейчас мы продаем около 70 путевок в Турцию ежедневно. При этом сейчас в Турцию из Ростова-на-Дону летает шесть рейсов ежедневно, из Краснодара - шесть и еще два рейса - из Минеральных Вод".
/TOURBUS.RU
|