Американо‑российская торговая палата в Хьюстоне (USRCC) обратилась к компаниям США, ведущим бизнес с Россией, с просьбой спасти рейс авиакомпании Singapore Airlines из Москвы в столицу Техаса, - сообщает агентство «Прайм».
«Торговая палата США ‑ Россия просит вашей помощи по срочному вопросу, который препятствует торговле США и России и инвестициям. Компании и пассажиры полагаются на прямую и удобную перевозку из России. С марта 2008 года Singapore Airlines предоставляла жителям Техаса удобное, безостановочное обслуживание от Хьюстона до Москвы. Но USRCC узнало, что Singapore Airlines останавливает прямой рейс из Хьюстона до Москвы», — отмечается в письме.
В настоящий момент члены палаты занимаются сбором информации для Singapore Airlines от компаний, ведущих бизнес с РФ, о потенциальном потоке на линии. Организация видит своей задачей возобновление рейса в летнем расписании 2017 года.
Singapore Airlines объявила о закрытии рейса Москва — Хьюстон в июле. Последний полет по маршруту будет выполнен 30 октября 2016 года.
Рейс Москва — Хьюстон являлся частью маршрута Сингапур — Хьюстон. В российской столице самолет делал техническую остановку. С ноября Singapore Airlines будет летать в Хьюстон через Манчестер, а не через Москву.
Через Россию в Техас Singapore Airlines летала с 2008 года. До 2011 года рейс был ежедневным, затем частота полетов была сокращена до пяти в неделю. С 30 октября Singapore Airlines будет выполнять четыре еженедельных рейса из Сингапура в Москву (в понедельник, вторник, четверг и субботу).
Между тем, в январе Ростуризм сообщил, что «АО «Авиакомпания «Россия» назначается российской стороной регулярным авиаперевозчиком пассажиров, грузов, багажа и почты на договорных линиях Москва — Майами — Москва (с частотой полетов 7 рейсов в неделю) и Москва — Хьюстон — Москва (с частотой полетов 5 рейсов в неделю)»
Однако до сих пор забронировать билеты в Хьюстон на сайте «России» невозможно.
Татьяна Салова, руководитель направления США компании "Джаз Тур", солидарна с представителями американо-российской торговой палаты и считает, что рейс Хьюстон-Москва нужно возобновить, "ведь рейс Singapore Airlines был очень удобен и по сути никто больше не летает на юг США. В Хьюстоне были неплохие стыковки. Сейчас туристам придется летать туда на "Аэрофлоте" с пересадками в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе.
Да, конечно, этот рейс был интересен больше бизнес-туристам, которые летели в Техас, но многие туристы также выбирали этот рейс только из-за высокого качества Singapore Airlines. Из числа общего потока в Америку порядка 15-20% приходилось на это сообщение".
Карен Гончаров, генеральный директор компании DSBW, напротив, уверен, что отсутствие рейса по маршруту Москва - Хьюстон никак не отразится на потоке на американском направлении, составляющем в компании 200-300 туристов в год.
"В лучшие годы мы отправляли в США около тысячи туристов в год, сейчас эти показатели сократились в разы.
Так что рейсов "Аэрофлот" достаточно для выполнения большинства программ по стране".
/TOURBUS.RU