![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
01 сентября
Еще одного лоукостера в России не будет
Наши эксперты комментируют неожиданный отказ авиакомпании "Нордавиа" от «переформатирования» в бюджетного перевозчика Как сообщает «Авиатранспортное обозрение», один из самых амбициозных отечественных авиапроектов последнего времени— переформатирование авиакомпании "Нордавиа" из классического перевозчика в лоукостера, – похоже, завершен. Проработав около четырех месяцев на посту гендиректора авиакомпании "Нордавиа", ее покинул Владимир Горбунов — бывший руководитель лоукостеров "Авианова", "Добролёт" и "Победа", который был, по сути, основным вдохновителем нового проекта.
"Авиакомпания "Нордавиа" остается обычным региональным перевозчиком. По крайней мере в ближайшие два с половиной года она будет продолжать летать на девяти возрастных самолетах Boeing 737-500. Но осенью 2016 г. парк "Нордавиа" все-таки могут пополнить самолеты Airbus A320", — сообщили представители авиаотрасли.
Как напоминает «Авиатранспортное обозрение», Владимир Горбунов стал гендиректором "Нордавиа" в апреле, после того как авиакомпанию вместе с провайдером "Норд-Текник" у структур "Норильского Никеля" купил совладелец российского перевозчика Red Wings Сергей Кузнецов. При этом, по информации издания, помимо Сергея Кузнецова бенефициарами базового перевозчика на северо-западе России стала еще по меньшей мере пара бизнесменов, у которых были различные планы относительно "Нордавиа". В итоге, скорее всего, именно это обстоятельство привело к столь быстрому закрытию проекта по созданию второго российского лоукостера на базе архангельской авиакомпании.
Собеседник издания в "Нордавиа" сообщил, что акционеры авиакомпании приняли решение организовать на базе авиакомпании сетевую авиакомпанию в сотрудничестве с авиакомпанией Red Wings. Реализовывать новую стратегию будет новый гендиректор "Нордавиа" Анатолий Семенюк, ранее работавший в должности заместителя технического директора по производству авиакомпании Red Wings.
"В целом это печальное событие для рынка. Скорее всего, после открытия Турции в "Нордавиа" решили, что смогут заработать больше на чартерных перевозках, нежели рисковать с созданием лоукостера. Но я хочу надеяться, что история с лоукостером от "Нордавиа" все-таки будет реализована в будущем», - прокомментировал нашему порталу эту новость Кирилл Фаминский, генеральный директор агентства самостоятельных путешествий "Посошок.ру".
Напомним, что сейчас «Нордавиа» выполняет регулярные и чартерные перевозки преимущественно в Северо-Западном регионе России, в первую очередь между Москвой, Санкт-Петербургом, Архангельском, Мурманском, Нарьян-Маром и Сыктывкаром, а также черноморскими курортами (Сочи, Анапа). Кроме того, самолеты авиакомпании летают на местных линиях по маршрутам Архангельск — Амдерма, Нарьян-Мар, Соловки, Усинск.
В апреле 2016 года основным акционером «Нордавиа» стала компания Sky Invest, принадлежащая совладельцу авиакомпании Red Wings Сергею Кузнецову. До этого 100% акций перевозчика принадлежали ГМК «Норильский никель».
Авиапарк авиакомпании состоит из девяти узкофюзеляжных реактивных пассажирских самолетов Boeing 737-500, однако до последнего времени летали лайнеры компании с достаточно низкой загрузкой. По данным Росавиации, в январе 2016 года доля занятых пассажирами кресел на рейсах «Нордавиа» составляла лишь 65,3%. Вместе с тем, уже в июле этого года «Нордавиа» ежедневно перевозила в среднем 5,6 тыс. пассажиров. Всего за месяц было перевезено 142 тыс. пассажиров (прирост 41% по сравнению с июлем 2015 года). /TOURBUS.RU Теги:
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|