Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 августа
Интерес интернет-пользователей к бархатному сезону вырос на 17%

Сервис «Рамблер-Путешествия» предоставил нашему порталу свежую статистику онлайн-бронирования туров на предстоящий осенний сезон


Как сообщили нашему порталу в пресс-службе онлайн-тревел-сервиса «Рамблер.Путешествия», в этом году  первые бронирования на бархатный сезон начались на 20 дней раньше по сравнению с прошлым.

При этом общий интерес туристов к осеннему отдыху увеличился на 17,2% по сравнению с 2015 годом.

 

Если в прошлом году клиенты онлайн-сервиса бронировали в основном пляжные направления, такие как Сочи, Крым и Кипр, то 2016 год радует разнообразием. В число фаворитов россиян в качестве пляжных направлений добавились Греция, Хорватия и Болгария, а альтернативу им составили городские путешествия в Европу. В частности, клиенты компании выбрали Будапешт, Прагу, Вену и Ригу.

 

«Европа сейчас пересматривает свою ценовую политику для туристов, к тому же курс евро несколько снизился на фоне внешнеэкономических событий. По сравнению с прошлым годом появилось гораздо больше альтернатив как по наполнению путевки, так и более конкурентных по цене», — отмечает Алена Корякина, руководитель сервиса «Рамблер.Путешествия».

 

Аналитики сервиса наблюдают и уменьшение стоимости среднего чека на путевки по зарубежным направлениям в бархатный сезон по сравнению с прошлым годом.

Так, если в 2015 году путевка на испанское Средиземноморье на 8 дней/7 ночей стоила в среднем 32 тыс. руб., то аналогичное предложение в этом году обойдется в 28,7 тыс. руб.

 

Российские туры, по подсчетам компании, наоборот, подорожали на 10-15%: в 2015 году тур в Сочи на бархатный сезон стоил в среднем 26 607 руб., сейчас это предложение обойдется в 28 610 руб.

Средняя трехдневная поездка в Санкт-Петербург стоила в сентябре прошлого года 28 510 руб., а теперь она обойдется в 31 280 руб.

 

При этом в компании «Рамблер.Путешествия» отмечают, что более 85% клиентов сервиса выбирают готовые туристические предложения и только 15% предпочитают бронировать свой отдых самостоятельно. 

/TOURBUS.RU 

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72