Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

23 августа
«Интурист» и группа компаний «Абрау-Дюрсо» составят «винную карту России»
Наши эксперты комментируют перспективы развития винного туризма на Юге России

В минувшую субботу в знаменитом винодельческом поселке Абрау-Дюрсо (Краснодарский край) в рамках масштабного эногастрономического фестиваля «О, да! Еда!» при поддержке Министерства культуры РФ и Федерального Агентства по туризму состоялся международный семинар «Развитие винно-гастрономических маршрутов России».

В ходе мероприятия между старейшими брендами, компанией «Интурист» и «Абрау-Дюрсо» было подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве, - сообщили нам в пресс-службе туроператора.

  

Соглашение о сотрудничестве в области туризма подписали президент группы компаний "Абрау-Дюрсо" Павел Титов и генеральный директор ведущего туроператора по въездному туризму «Интурист» Леонид Мармер. Реализация соглашения позволит укрепить всестороннее и эффективное сотрудничество между компаниями и будет способствовать решению совместных задач по развитию гастрономического и винного туризма в России, созданию новых межрегиональных туристских маршрутов, привлечению потоков иностранных туристов.

 

Документ, подписанный между ООО «Интурист» и ГК «Абрау-Дюрсо», определяет приоритеты взаимодействия в следующих направлениях сотрудничества:

- содействие развитию гастрономического и винного туризма в России, созданию новых туристических маршрутов; 

- оказание всесторонней взаимной поддержки деятельности компаний «Интурист» и «Абрау-Дюрсо», проведение информационных ознакомительных туров для журналистов и партнеров из числа зарубежных и российских туристических компаний; 

- продвижение России как туристического направления за рубежом в аспекте развития эногастрономического туризма. 

 

По словам Павла Титова, завод шампанских вин "Абрау-Дюрсо", расположенный в одноименном поселке Абрау-Дюрсо Краснодарского края, в 2015 году посетили около 170 тысяч туристов.

«По итогам текущего года мы ожидаем около 185 тысяч туристов. Но мы сейчас боремся не за количество, а за качество. Для нас это важнее. Абрау-Дюрсо популярен среди однодневных туристов, однако представители компании хотели бы, по возможности, не только увеличить количество туристов, но и растянуть продолжительность их визита на несколько дней.

Мы также заинтересованы в привлечении иностранных туристов, специалистов и любителей винных туров», - подчеркнул Павел Титов.

 

Как отметил в свою очередь Леонид Мармер,«Сегодня был сделан еще один шаг для развития винного туризма в России. Мы надеемся, что общими усилиями на юге России можно будет создать новые интересные туристские маршруты, включающие в себя посещение наиболее значимых винных хозяйств, виноградников, исторических и культурных объектов, находящихся в этом регионе.

 

Абрау-Дюрсо – самый известный в России производитель шампанских вин, о котором, к сожалению, недостаточно известно за рубежом. Необходимо также проделать большую работу по развитию туристской инфраструктуры, созданию дополнительных объектов размещения, подготовке квалифицированных кадров и грамотному составлению винных маршрутов.

Надеюсь, что прекрасному примеру Абрау-Дюрсо последуют и другие винные дома, тогда иностранным туристам будет действительно интересно проделать дальний путь и ознакомиться с винной картой России».

 

 

Опрошенные нами эксперты, активно работающие на рынке внутреннего туризма, говорят, что в нашей стране предстоит сделать еще многое для появления самостоятельного сектора  винного туризма.

 

«В понимании путешественников винный туризм должен предполагать посещение виноделен. Туристы должны видеть, где и как растет виноград, как он перерабатывается, разливается в бутылки, - отметил в беседе с нами Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин».

«Говорить о винном туризме как отдельном виде туризма в России пока рано. Туристы любят поездки на винодельни, но только в рамках экскурсионной программы с последующим возвращением к месту своего проживания», - добавил наш эксперт.  

 

В свою очередь, Сергей Зенкин, президент компании «Роза Ветров», отметил в беседе с нами: «Недалеко от Новороссийска есть поля Мысхако, вина производства этой агрофирмы подают президенту, поэтому здесь есть что показывать и рассказывать туристам.

Есть, конечно, и  Абрау-Дюрсо, хотя этот поселок и расположен далековато от основных курортных мест.

Если будет несколько точек на черноморском побережье, это пойдет развитию внутреннего туризма только на пользу. Создать можно все и везде, главное, чтобы это не было абстрактной выдумкой чиновников, необходимо, чтобы  этим делом занимались действительно знающие и увлеченные люди». 

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72