Авиакомпания «Победа» хотела бы летать в британскую и французскую столицы, сообщил гендиректор лоукостера Андрей Калмыков.
«Мы претендуем на все интересные необслуживаемые направления всех авиакомпаний России, любые выгодные и перспективные маршруты. Нам, конечно, интересны и Париж и Лондон, но там жесточайшие ограничения», — заявил глава авиакомпании.
Кроме того, по его словам, сейчас «Победа» подала заявку на открытие рейсов в Пизу (Италия). «Хотим летать ежедневно с зимнего расписания. Нам очень интересен этот аэропорт — и восток Италии, и Флоренция. Пока ждем решения комиссии», — пояснил топ‑менеджер.
Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix так прокомментировал нам это заявление: «Да, обозначенные направления могут вызвать большой интерес у самостоятельных туристов. Во всяком случае на всех иностранных направлениях, по которым «Победа» открывает рейсы, мы фиксируем рост продаж, в среднем, на 2-4%. Уверен, что итальянские направления, и без того популярные у россиян, не станут исключением».
В свою очередь Мария Ушакова, генеральный директор компании «Арт-тревел», в беседе с нами отметила: «Если говорить о Пизе, это очень специфическое направление, которое бюджетным никак не назовешь: дорогие отели, сервис и т. д. Поэтому, с учетом специфики «Победы», это вряд ли будет подходящий вариант для тех туристов, которые хотят отправиться туда: как правило, это люди способные платить, но путешествующие с багажом и требовательные к уровню услуг.
Скорее всего, они предпочтут более дорогой билет, включающий и больше сервиса. Это касается не только данного направления, но и других, о которых идет речь».
Наконец, Станислав Соловьев, менеджер ряда направлений в компании Good Time Travel, в беседе с нами отметил: «Появление лоукостера на любом направлении – плюс, потому что это позволяет людям с ограниченным бюджетом совершать путешествия, которые раньше им были недоступны. Это выгодно и перевозчику, и оператору, и пассажиру – каждый из них может иметь свои преимущества.
Однако надо понимать, что формат предусматривает наличие тех правил, с которыми потенциальный пассажир либо должен согласиться, либо отказаться от перелета в пользу той компании, правила которой его устраивают. Не хочешь лететь «Победой» с услугами, за которые надо дополнительно платить – покупай билет «Аэрофлота» или другой компании, где все есть.
Поэтому желание «Победы» летать по разным, в том числе и «дорогим» направлениям можно только приветствовать».
Напомним, что "Победа" – низкобюджетный перевозчик группы "Аэрофлот". Парк компании сформирован из 12 самолетов Boeing 737-800 в одноклассной компоновке вместимостью до 189 пассажиров. В настоящее время "Победа" летает по 50 внутренним направлениям и восьми международным, в обоих случаях преимущественно из Москвы.
Две недели назад Межведомственная комиссия при Минтрансе РФ выдала авиакомпании допуски на регулярные рейсы из Ростова-на-Дону в Ереван, Баку и Тбилиси, а также из Самары в Алма-Ату.
Вместе с тем комиссия отказалась выдавать "Победе" допуск на полеты в Гоа.
/TOURBUS.RU