Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 августа
Горячие новости

Авиакомпания S7 Airlines значительно увеличила багажные сборы/ Партнеры туроператора «Крымские курорты» обвиняют его в обмане/ Российские туристы солили грибы в ванне дорогого швейцарского отеля


S7 Airlines увеличила багажные сборы

Авиакомпания S7 Airlines значительно увеличила багажные сборы, сообщает портал «Профи.Тревел».  Это касается как добавления сумок к безбагажному тарифу во время покупки билета или при онлайн-регистрации, так и оплаты багажа уже в аэропорту. В некоторых случаях расценки выросли сразу в два раза, в некоторых — на четверть, часть сборов для азиатской части России осталась неизменной.

 

Прежде всего, выросла цена онлайн-добавления багажа к безбагажному тарифу. Теперь на всех внутрироссийских линиях она составляет 1800 рублей за каждый полетный сегмент (ранее на маршрутах внутри европейской части и на Урал доплата за багаж составляла только 1000 рублей). На стыковочных внутрироссийских линиях сбор остался прежним — 3600 рублей в одну сторону.

Следует иметь в виду, что система бронирования не справляется с некоторыми сложными перелетами — например, при путешествии из Санкт-Петербурга во Владивосток с двумя или тремя пересадками опция добавления багажа исчезает вовсе.

 

При международных перелетах сбор достиг 25 евро за каждый сегмент на маршрутах в страны бывшего СССР и 36 евро на остальных (ранее он составлял 23 евро). В случае стыковочного перелета (в том числе с одним внутрироссийским и одним международным сегментами) цена удваивается.

 

На прямых внутренних перелетах стоимость провоза не включенной заранее в билет сумки поднялась с 2000 до 2500 рублей, на стыковочных внутренних — с 4000 до 5000, на прямых международных — с 25 до 50 евро (в страны бывшего СССР — 35 евро), на стыковочных международных — с 50 до 100 евро (в страны бывшего СССР — 70 евро). Провоз второго дополнительного места багажа почти во всех случаях стоит столько же, сколько и первого.

 

Партнеры туроператора «Крымские курорты» обвиняют его в обмане 

Как сообщает издание RATA-news, cразу несколько турфирм из Самары, Перми, Челябинска сообщили о серьезных проблемах в работе с принимающим симферопольским туроператором «Крымские курорты». По их словам, компания активно предлагала свои услуги в российских регионах перед сезоном, организовала рекламный тур, который прошел удачно.

 

Однако надежды очень быстро сменились разочарованием. Тон общения с партнерами после подписания договора менялся кардинально: руководство компании теряло интерес к агентству и поступало исключительно по своему усмотрению и с ним, и с его деньгами, и с туристами. Агентства, как в уже забытые 90-е годы, столкнулись с фальшивыми платежками и авиабилетами, поддельными ваучерами, беспардонной заменой гостиниц и рейсов без ведома туристов.

 

По словам туроператоров, директор «Крымских курортов» Евгения Морговски-Беккер разговаривает с ними грубо, хамски, «переключает» на менеджеров, а главное – никакой вины за собой не чувствует. «В ответ на наши претензии директор говорит, что это – бизнес, и полученные от партнеров деньги она вправе направлять, куда считает нужным», – сообщила RATA-news юрист Наталья Пушкина, представляющая интересы нескольких пермских компаний.

И мотивирует свою позицию г-жа Морговски-Беккер тем, что с ней самой с прошлого года не может расплатиться компания «Анекс Тур», которая якобы задолжала ей 26 млн рублей. Большинству  потерпевших при этом сюжет с долгом «Анекса» компании «Крымские курорты» кажется маловероятным. Скорее всего, учитывая «ловкость рук» симферопольского оператора, все обстоит прямо наоборот.

 

 «Мы обратились с жалобой в прокуратуру, оттуда ее передали в правоохранительные органы. Сначала нам отказали в возбуждении дела, но мы привезли все подтверждающие документы. Сегодня, по нашим данным, в офисе «Крымских курортов» прошел обыск», – сообщила RATA-news Наталья Пушкина.

 

Российские туристы солили грибы в ванне дорогого швейцарского отеля 

Семейная пара из России поразила персонал отеля 5* в Швейцарии, засолив грибы в ванне своего номера, рассказала "Интерфаксу" руководитель отдела Франции и Швейцарии туроператора BSI Group Наталья Бродская.

 

Она пояснила, что туристы отдыхали в швейцарском отеле прошлой осенью. Когда этим летом они вновь обратились к одному из агентств туроператора, чтобы отправиться на отдых туда же, агентство выразило опасение, что отель могут не подтвердить. Оказалось, что в прошлый свой приезд россияне сумели очень сильно удивить персонал гостиницы.

 

Семейная пара 50-ти лет из Самары обнаружила в лесу недалеко от отеля редкое обилие грибов. "А так как в лесу иных грибников, кроме нашей пары, не оказалось, они собрали все, что было в поле их досягаемости, для этого туристам пришлось сделать несколько заходов. Чтобы собранный урожай не пропал, они решили его переработать и… засолили в ванне своего номера, приведя персонал в настоящий шок", — рассказала г-жа  Бродская.

 

Она также отметила, что пара выбрала для 10-дневного отдыха очень престижный отель на термальном курорте в Швейцарских Альпах, заплатив 5 тыс. франков (332,6 тыс. руб.) только за проживание.

"К счастью, согласие от отеля было получено, и этой осенью туристы снова поедут отдыхать на прежнее место", — добавила г-жа Бродская.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72