12 августа
Горячие новости
Авиакомпания S7 Airlines значительно увеличила багажные сборы/ Партнеры туроператора «Крымские курорты» обвиняют его в обмане/ Российские туристы солили грибы в ванне дорогого швейцарского отеля
S7 Airlines увеличила багажные сборы
Авиакомпания S7 Airlines значительно увеличила багажные сборы, сообщает портал «Профи.Тревел». Это касается как добавления сумок к безбагажному тарифу во время покупки билета или при онлайн-регистрации, так и оплаты багажа уже в аэропорту. В некоторых случаях расценки выросли сразу в два раза, в некоторых — на четверть, часть сборов для азиатской части России осталась неизменной.
Прежде всего, выросла цена онлайн-добавления багажа к безбагажному тарифу. Теперь на всех внутрироссийских линиях она составляет 1800 рублей за каждый полетный сегмент (ранее на маршрутах внутри европейской части и на Урал доплата за багаж составляла только 1000 рублей). На стыковочных внутрироссийских линиях сбор остался прежним — 3600 рублей в одну сторону.
Следует иметь в виду, что система бронирования не справляется с некоторыми сложными перелетами — например, при путешествии из Санкт-Петербурга во Владивосток с двумя или тремя пересадками опция добавления багажа исчезает вовсе.
При международных перелетах сбор достиг 25 евро за каждый сегмент на маршрутах в страны бывшего СССР и 36 евро на остальных (ранее он составлял 23 евро). В случае стыковочного перелета (в том числе с одним внутрироссийским и одним международным сегментами) цена удваивается.
На прямых внутренних перелетах стоимость провоза не включенной заранее в билет сумки поднялась с 2000 до 2500 рублей, на стыковочных внутренних — с 4000 до 5000, на прямых международных — с 25 до 50 евро (в страны бывшего СССР — 35 евро), на стыковочных международных — с 50 до 100 евро (в страны бывшего СССР — 70 евро). Провоз второго дополнительного места багажа почти во всех случаях стоит столько же, сколько и первого.
Партнеры туроператора «Крымские курорты» обвиняют его в обмане
Как сообщает издание RATA-news, cразу несколько турфирм из Самары, Перми, Челябинска сообщили о серьезных проблемах в работе с принимающим симферопольским туроператором «Крымские курорты». По их словам, компания активно предлагала свои услуги в российских регионах перед сезоном, организовала рекламный тур, который прошел удачно.
Однако надежды очень быстро сменились разочарованием. Тон общения с партнерами после подписания договора менялся кардинально: руководство компании теряло интерес к агентству и поступало исключительно по своему усмотрению и с ним, и с его деньгами, и с туристами. Агентства, как в уже забытые 90-е годы, столкнулись с фальшивыми платежками и авиабилетами, поддельными ваучерами, беспардонной заменой гостиниц и рейсов без ведома туристов.
По словам туроператоров, директор «Крымских курортов» Евгения Морговски-Беккер разговаривает с ними грубо, хамски, «переключает» на менеджеров, а главное – никакой вины за собой не чувствует. «В ответ на наши претензии директор говорит, что это – бизнес, и полученные от партнеров деньги она вправе направлять, куда считает нужным», – сообщила RATA-news юрист Наталья Пушкина, представляющая интересы нескольких пермских компаний.
И мотивирует свою позицию г-жа Морговски-Беккер тем, что с ней самой с прошлого года не может расплатиться компания «Анекс Тур», которая якобы задолжала ей 26 млн рублей. Большинству потерпевших при этом сюжет с долгом «Анекса» компании «Крымские курорты» кажется маловероятным. Скорее всего, учитывая «ловкость рук» симферопольского оператора, все обстоит прямо наоборот.
«Мы обратились с жалобой в прокуратуру, оттуда ее передали в правоохранительные органы. Сначала нам отказали в возбуждении дела, но мы привезли все подтверждающие документы. Сегодня, по нашим данным, в офисе «Крымских курортов» прошел обыск», – сообщила RATA-news Наталья Пушкина.
Российские туристы солили грибы в ванне дорогого швейцарского отеля
Семейная пара из России поразила персонал отеля 5* в Швейцарии, засолив грибы в ванне своего номера, рассказала "Интерфаксу" руководитель отдела Франции и Швейцарии туроператора BSI Group Наталья Бродская.
Она пояснила, что туристы отдыхали в швейцарском отеле прошлой осенью. Когда этим летом они вновь обратились к одному из агентств туроператора, чтобы отправиться на отдых туда же, агентство выразило опасение, что отель могут не подтвердить. Оказалось, что в прошлый свой приезд россияне сумели очень сильно удивить персонал гостиницы.
Семейная пара 50-ти лет из Самары обнаружила в лесу недалеко от отеля редкое обилие грибов. "А так как в лесу иных грибников, кроме нашей пары, не оказалось, они собрали все, что было в поле их досягаемости, для этого туристам пришлось сделать несколько заходов. Чтобы собранный урожай не пропал, они решили его переработать и… засолили в ванне своего номера, приведя персонал в настоящий шок", — рассказала г-жа Бродская.
Она также отметила, что пара выбрала для 10-дневного отдыха очень престижный отель на термальном курорте в Швейцарских Альпах, заплатив 5 тыс. франков (332,6 тыс. руб.) только за проживание.
"К счастью, согласие от отеля было получено, и этой осенью туристы снова поедут отдыхать на прежнее место", — добавила г-жа Бродская.
/TOURBUS.RU
|